Глава 9 [Недопонимание]

649 65 8
                                    

— Если говорить кратко и по смыслу, то мы всего лишь провели время вместе. — сказал Такемичи. Он зевнул, прикрывая рот рукой не обращая внимания на лица друзей.

Ребята посмотрели в сторону заместиля первого отряда. Майки смотрел нечитаемым взглядом, ещё немного и на месте Чифую образуется дыра. Мацуно не понимал всего сущего, что происходит.

Словно ни с того, ни с сего все друг помрачнели. Что могло вызвать такую реакцию? Такемичи выразился не так? Или что то встревожило их?

— С вами всё хорошо? Что у вас с лицами? — пересилив свой страх, спросил Мацуно.

На него мгновенно обрушилась волна презрения и недовольства. Кошатник до сих пор не понимает происходящего, а вот Такемичи не вовремя отошёл в уборную. Словно знал, что будет и свалил.

— Да как ты мог осквернить моего Такемичи!? — вдруг закричал Майки, и уже было хотел на броситься с кулами на бедного парня. Кен успел перехватить маленькое существо и усадить обратно на диван.

Выбегает Ханагаки, на его лице читалось замешательство. То, что сейчас произошло до сих пор остаётся непонятным.

***

— Нет, ну я конечно всё понимаю, но это слишком. — озадачано говорит Такемичи.

Чифую кивает в знак согласия. Он был выбит из колеи после слов Мицуи.
Его посчитали похитителем достоинства Ханагаки. От таких слов любой ни в чём не повинный человек вышел из реальности.

Чтобы он и изнасиловать лучшего друга?! Это просто уму непостижимо!
Как они вообще могли подумать о таком?

— Вероятно это из-за того, что ты Такемичи неправильно выразил свои слова. — выдал свою точку зрения Такаши. Конечно Такемичи не понял его слов, что он сказал такого, что вызвало столько шума?

— Кажется я понял. — ответил Чифую. — Когда ты сказал: «Мы всего лишь провели время вместе», это прозвучало двусмысленно. — произнёс он, приложив указательный палец на подбородок в полу изгибе, а большой убрав назад.

— Ох.. — чувствуя вину за свои слова, протянул голубоглазый, положив руку на затылок.

"Ох"? Что ещё за "Ох"?! Да я из тебя сейчас отбивную сделаю! — кричал злой Мацуно, приследуя Такемичи, который убегал от взбешённого друга.

Остальные слегка поисмеивались, кто-то поминал бедного Ханагаки.

______________________________________________

Ну здравствуйте мои маленькие:3
Возможно не ждали, а я всё таки пришла с новой главой. Прошло довольно много времени, были небольшие трудности со сценарием'^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучик на сценеМесто, где живут истории. Откройте их для себя