Глава 7

1K 76 9
                                    

***

– Не могу поверить, что ты всё же согласился. – обеспокоенно сказал любитель манги.

– Предложение весьма хорошее, и даже компетентная. – почесав затылок, ответил голубоглазый.

– И надолго тебе придётся уехать? – спросил Мацуно.

– Навсегда. – недолго подумав, произнёс он.

Мацуно поник на глазах. Ему стало грустно, человек, с которым они вместе планировали возвращение  командира 1-го отряда, уходит.

И не на недельку, а навсегда. Он не хочет прощаться с ним, и отпускать его тоже не собирается.

Погрузившись в очередной раз в свои  мысли, Чифую принимает решение, что поедет с Ханагаки. И ни что его не остановит. Даже сам блондин, если тот начнёт уговаривать его остаться.

– Я еду с тобой и это не обсуждается. – серьёзно сказал парень, глядя в голубые глаза.

– Уверен? – взяв со стола кружку с недопитым чаем, спросил Такемичи.

– Да. – кратко и ясно.

К этому разговору они больше не возвращались. Сейчас нужно думать, как уйти из Тосвы и быстро уехать прежде чем, кто-то заявиться с вопросами.

Оставив замыслы на завтра, мальчики легли спать. Ханагаки уложил Чифую на своей кровати, а сам лёг на диване в гостиной.

Ночь была тихая. Впервые за долгое время, кошмары не мучали блондина, что не могло не радовать.

Утро следующего дня наступило не с оладьев в вишнёвом сиропе, а с телефоного звонка. Потянувшись за мобильником, Такемичи ответил не посмотрев на входящего.

– Алло? – сонно проговорил голубоглазый.

В ответ была тишина. Услышав голос не зам.командира 1-го отряда, а сонный голос голубоглазого блондина.

– Такемучи? – наконец кто-то ответил по ту сторону трубки.

– О, привет Дракен. – всё также сонно сказал блондин. – Чего звонишь в такую рань? – поинтересовался он.

– Я звонил Чифую, потому что тот не вернулся домой. И Баджи всех на уши поставил. – ответил парень с тату дракона на виске. – Но мне интересно, почему трубку взял ты, а не Мацуно. – все, кто находился рядом с замом главы, затаили дыхание в ожидании, что скажет Ханагаки.

Такемичи не сразу понял слова друга. Прокрутив ещё раз, он зацепился за одну важную деталь. ”Почему трубку взял ты, а не Мацуно„. И тут же опомнился.

– А, ну, он у меня. – с трудом вымолвил Ханагаки.

– И что он делает у тебя? – тон стал немного грубоватым, можно было понять, что Рюгуджи нахмурился.

– Он вчера пришёл ко мне в гости, мы с ним заболтались очень. А на улице уже темно, я решил оставить его у себя. – быстро придумав оправдание, сказал Такемичи. Он хоть и соврал в некоторых деталях, но это им знать не нужно.

Они закончили разговор на том, что приедут. Кен в подробности не вдавался, но Такемичи и так понял, зачем.

Лучик на сценеМесто, где живут истории. Откройте их для себя