Глава 4[Новый друг]

1.3K 97 9
                                    

– Чёрт, чёрт! Я опаздываю!– кричал блондин, попутно собираясь.
Ханагаки совсем забыл о времени, поэтому он бегал по всему дому в поисках куртки.

Найдя куртку он выбежал из дома, не забыв закрыть на ключ, и побежал к храму Мусаши. Где всегда проходят собрания Тосвы.

Такемичи бежал быстро, чтобы не опаздать, и не получить по шее от вице-командира Кена Рюгуджи.
На улице был ветер, который попадал по глазам, после чего они слезились.

Из-за слёз невозможно было разглядеть дорогу, и человека, что шёл впереди.

– Ой, простите пожалуйста!– Такемичи упал, споткнувшись об камень, он извинялся за то, что был не внимателен.

– В следующий раз будь аккуратен.– его голос был спокойным и монотонным, немного грубоват, но и нежность тоже присутствовала. Встав и отряхнувшись, он протянул руку Такемичи, тот протянул в ответ.

– Спасибо.– улыбнулся наш герой, не смея отпускать руку.

Парень смотрел на него, как на фарфоровую куклу, рука его была тёплая и нежная, кожа бледная и такая чистая, волосы – цвета соломы, были всклокоченными, голубые – как море глаза, в них хотелось тонуть вечно.

– Извините, можно узнать ваше имя?– спросил Ханагаки.

– Меня зовут Сейшу Инуи.– представился он.

– Очень приятно познакомиться с вами Инуи-кун!– он одарил его яркой, как само солнце, улыбкой.

– Можно просто Инуи. Тебя как звать?– задал встречный вопрос.

– Я Ханагаки Такемичи!– весело ответил Мичи.

– Такемичи, ты куда-то спешил?– спросил Сейшу, ожидая от своего нового знакомого ответ.

– Точно! Я же опаздываю! Я побежал, увидимся Инуи!– попрощавшись Такемичи убежал.

– Увидимся Такемичи.– с улыбкой сказал шрамированный и скрылся в тёмном переулке.

Тем временем Такемичи отчитывал Дракен, за то, что он снова опаздал. Ханагаки боялся даже возразить Рюгуджи.

Лучик на сценеМесто, где живут истории. Откройте их для себя