Глава 8

901 84 15
                                    

— Чифую! — кричит голубоглазый, подскакивая с дивана. Нужно привести гостиную в порядок, помыть посуду, которая накопилась после вчерашних «переговоров».

Любитель манги продолжал мирно спать в тёплой кроватке, не слыша всего шума, который творится внизу. Его спокойный сон длился недолго, в комнату вбежал Ханагаки, крича что-то.

Мацуно подпрыгнув на матрасе, упал на пол с недоумением смотря на подростка, что бегал из стороны в сторону убирая разбросанные вещи на их места.

— Партнёр, ты решил уборку с утра сделать? — зевнул юноша, приподнимаясь с холодного пола. Почесав живот, Чифую подошёл к небольшому столу и облокотился об него.

— Сейчас ребята приедут, если они увидят это беспорядок, они не правильно поймут нас. — протараторил он. Убрав последнюю стопку вещей, вышел из комнаты.

Мацуно не сразу сообразил, что имел ввиду партнёр.

— Кто приедет? — крикнул уходящему парень.

Ответа не послышалось. Надев футболку, Чифую спустился вниз к пшеничноволосому.

— Весь состав Тосвы. Командиры и их замы. — спокойно ответил Такемичи и пошёл на кухню мыть посуду.

Одна.

Две.

Три.

— Что!? — прокричал любитель манги, прибежав на кухню.

Такемичи смотрел на него глазами по пять копеек. Такой реакции друга он не ожидал, парнишка смотрел на него с замешательством, потом сорвался с места и побежал наверх одеваться.

Оба парня сидели на диване напротив девятерых парней, пристально смотрящие на эту парочку. Такемичи нервно сглотнул вязкую слюну, а Чифую елозил на месте от прожигающих взглядов.


Лучик на сценеМесто, где живут истории. Откройте их для себя