– Итак,– начал такемичи.– Для чего ты меня позвала в кафе? А что самое главное в 9 мать вашу утра!– прокричал голубоглазый.
Люди лишь косо посмотрели в их сторону. Ханагаки был сильно раздражён, мало того, что он нихрена не выспался, так ещё его добрейшая подруга позвонила и позвала в кафе.
– Мичи не кричи,– виновато сказала девушка.
На слова девушки, у парня дёрнул глаз. Ханагаки терпеливо ждал, когда начнёт говорить Тачибана. Но та молчала, нервно перебирая пальцами.
– Ну.. мне понравился кое-кто,– последнее она сказала полушёпотом.
Такемичи услышал, ему на минуту стало плохо. Неужели Хината в кого-то влюбилась и хочет попросить совета у него. Он же сам пока не понимает в этом, а тут такой поворот.
– Я не знаю, как намекнуть ей о своих чувствах,– спустя некоторое время, произнесла она.
– Ууу~,– пропел Такемичи.– так значит ты влюбилась в девушку~
Хината сильно покраснела. Увидев покрасневшие уши подруги, он ехидно улыбнулся.
– Было хорошо, если ты сразу сказала ей о своих чувствах. Но можно и попроще, сначала сделай ей комплимент. Поверь, ей будет очень приятно. Приглашай её на прогулку, это поможет тебе сблизиться с ней. Просто будь рядом,– закончив свою реплику, Такемичи взглянул на девушку. Она смотрела на него с открытым ртом, от шока, и восхищения.
– Хорошо, спасибо большое Такемичи-кун!– отчиканила она, и быстро собравшись убежала к своей возлюбленной.
Парень проводил её взглядом, и когда персиковолосая скрылась из поля зрения блондина, он перевёл взгляд на телефон, который завибрировал.
– Кто это?– пронеслось в голове у голубоглазого.
«Мы стоим около твоего дома.»
Блондин не на шутку испугался, откуда этот человек знает, где он живёт. Выйдя из кафе, он медленным шагом пошёл в сторону своего дома.
Завернув за угол, Ханагаки увидел двух незнакомых людей у его ворот. С опаской подойдя ближе, двое парней развернулись.
– Хехе, ну привет Ханагаки Такемичи.
___________________________________
Простите, что так долго отсутствовала. Идей практически нет, старею блять(╥ᴗ╥)
Сегодня постараюсь выпустить новую главу фф ”Перемены„. Если этого не будет, смело можете закидать тапками)
Заслужила как никак(ー_ー゛)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик на сцене
FanfictionТакемичи не знает, что делать дальше, какие действия предпринимать, чтобы спасти дорогих ему людей. Но подвернулся шанс, не самый удачный, но по крайней мере выгоден. Соглашаясь с тем, из-за кого происходили все несчастья, он уходит.