Глава 3

1.3K 93 3
                                    

Придя домой, он взял миску, и положил корм. Котёнок сразу же примкнул к чашке, не прошло и 5 минут, как миска была пуста. Такемичи отправился на кухню, чтобы заняться готовкой, длстав все необходимые продукты, он принялся готовить.
Нарезав тонко кусочки мясо, он отправляет в кострюлю-сковородку, где парят с овощами, тофу и грибами. В качестве приправ, Мичи добавил только сахар и соевый соус, которые в сочетании с мясным экстрактом создают необычайно насыщенный вкус. Но, для более мягкого вкуса, он смешал со взбитым яйцом с соусом. И получилось «Суки-яки».
Положив себе в тарелку и немного своему новому другу, Такемичи приступил к трапезе. Закончив с едой, голубоглазый помыл тарелку, и пока чайник не до конца остыл, он налил чай.
Включив телевизор и сделав глоток горячего чая, он укутался в плед, чтобы было комфортно смотреть фильм, шла какая-то дорама, школьная любовь, измена, друзья, предательство, драки, ссоры двух друзей и всё в таком роде, что обычно происходит в школьные годы. Хотя, есть, некоторые исключения, к нему на колени неожиданно запрыгнул "гость", Такемичи от такого  внезапного визита чуть кружку не выронил.
Время 18:55.
–Хмм. Майки, сказал, что собрание будет в девять часов вечера. Значит, у меня есть, ещё время, чтобы немного поспать.– проговорил блондин, невольно улыбаясь, тем самым поглаживая комочек шерсти, что устроился на его коленях.

Лучик на сценеМесто, где живут истории. Откройте их для себя