Reaction 6

3K 73 28
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на смерть Т/и
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Предыстория:Тебя Ра отправила на задание и на тебя напали. Ты пыталась защищаться, но к сожалению тебе в живот проткнули острый нож и ты упала и потеряла сознание. Спустя два дня Ра волновалась и отправила Маат и Тот найти тебя. Когда тебя нашли твоё тело лежавший весь в песке она были удивлены и быстро унесли тебя в палату и позвали Исиду. Они пытались из-за всех сил пытались сохранить тебе жизнь. Но рана была серьёзной и ты умерла. Маат и Тот начали всём объявлять и сказали что ты умерла ещё два дня назад.

☀~Ра~☀
Хоть и Ра всегда смеётся и веселиться. Но на этот раз ей бело не до смеха,когда она узнала что ты умерла она была в шоке. Поначалу она не поверила, но когда Маат и Тот сказали сказали что тебя больше нет она впала в ступор. Она сказала что хочет увидеть тебя и Маат её привела в палату увидела твоё мёртвое тело. Она подошла и её лицо было словно каменным
-Ох Т/иша, не надо мне тебя было пускать одной идти на задание. Надеюсь ты простишь меня...
Сказала она грустно поглаживая твою щеку. Так она стояла над твоим телом несколько минут. И Маат сказала что уже пора, Ра на прощание поцеловала тебя в макушки и ушла. Она считала тебя достойной Богиней и очень пожалела что отправила тебя на задание в одиночку.

🛡~Осирис~🛡
Он сам сдох раньше тебя.

🔥~Сет~🔥
Хоть по лицу не было видно, но всё таки ему стало очень жалко тебя. Он зашёл к себе и сказала что никого не хочет видеть. Всё ты была единственной кому он не грубил и он почти был привязан к тебе. На похоронах он не пришёл, но почти каждый день ходит на твою могилу и говорит с тобой.
-Здравствуй Т/и, уже много месяцев прошло после твоей смерти, но тебе никто не забывает... Прости что был с тобой груб, но ты была для меня важным человеком. Надеюсь тебе сейчас хорошо на небесах...Прощай, мне сейчас ждут дела.
В последнее время она стал ещё агрессивнее, даже к Ра. Всё таки у него были к тебе чувства.

~Исида~✨
Исида пыталась с Маат и Тотом помочь тебе, но уже было поздно. Исида начала тихо плакать и просит прощения что не смогла спасти тебя. Ты была для неё как родная дочь, которую она не хотела потерять. Когда Маат и Тот вышли она начала говорит с твоим мёртвым телом:
-Т/и, прошу прости меня, что не смогла спасти тебе жизнь... Надеюсь ты простишь меня. Спи спокойно.
Исиде в последнее время хотелось побыть одной. Иногда посещяет твою могилу и говорит с тобой.

•𝔼𝕟𝕟𝕖𝕒𝕕 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟•Место, где живут истории. Откройте их для себя