Reaction 14

2.5K 68 7
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на родителей Т/и
❗Только парни❗
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Статус: встречаетесь

Предыстория: Вы с И/п встречались уже почти больше несколько месяцев. И ты решила его познакомить с твоими родителями и И/п был не против.

🔥Сет🔥
Сет поначалу не хотел, но ради тебя всё таки решил познакомиться с твоими родителями. Он готовился к знакомству и когда вы пришли он ввёл себя спокойно. Также показывал тебе свою любовь обнимая тебя со спины. Твои родители сказали что он очень серьёзный и красивый парень. Но сказали что он похож на женщину, естественно Сету это не понравилось, но решил не грубить ради тебя. Вскоре, когда вы ушли Сет высказал своё мнение и сказал что твои родители довольно весёлые люди, но к тому же и немного глупые. (Не в обиду)

🔮Тот🔮
Тот немного волновался и очень хорошо к этому подготовился. Когда вы пришли твои родители сказали что он очень неплохо выглядит. Но твоим родителям он очень даже понравился своим умом и внимательным характером. И твои родители сказали что с нетерпением ждут внуков. И вы двое естественно покраснели от их слов, но Тот всё же задумываться о детях, а твои родители у него тоже положились хорошие впечатление.

🐦Гор🐦
Гор почти не волновался, поэтому когда вы пришли он ввёл себя очень спокойно и внимательно. Твои родители сказали что он странный, но сразу видно что заботливый и они не против ваших отношений. Гор тоже

•𝔼𝕟𝕟𝕖𝕒𝕕 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟•Место, где живут истории. Откройте их для себя