Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 19

2.3K 55 2
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на то что у Т/и характер как у Сета.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

☀️☀️
Твой характер её забавляет и она прекрасно знает Сета. Поэтому она не удивляется твоему вспыльчивости. Ра думает что ты сестра Сета, иногда она может немного подшутить.

🔥𝕊𝕖𝕥𝕙🔥
А вот его это немного злит. Ему не очень нравиться когда ему подражают, но ты рассказала что этот характер у тебя от природы. Ему стало немного интересно о тебе и в будущем вы наверняка станете друзьями.

✨𝕀𝕤𝕚𝕤✨
А вот наша мамка тебя немного невзлюбила. Ей и так приходиться устраивать скандалы со своим братом, иногда и с тобой. Но она пытается относиться к тебе помягче чтобы не злить тебя. Но вскоре вы сможете поладить.

☄️ℕ𝕖𝕡𝕙𝕥𝕙𝕪𝕤☄️
Нефтида как и Ра хорошо знает характер Сета, поэтому она знает как с тобой обращаться. Но иногда если ты не в настроений она оставляет тебя одной чтобы ты успокоилась.

🔮𝕋𝕙𝕠𝕥𝕙 𝕒𝕟𝕕 𝕄𝕒𝕒𝕥⚖️
Им не важен какая ты. Они по прежнему к тебе хорошо относятся.

💕ℍ𝕒𝕥𝕙𝕠𝕣💕
Она старается быть с тобой аккуратнее. Честно ей не очень нравится твой характер, но против тебя ничего не имеет.

🐾𝕊𝕖𝕙𝕞𝕖𝕥🐾(дада я уже решила добавить ее сюда)
Её уж очень забавляет твой характер. Поэтому иногда жди много шуточек и насмешек. Но иногда она может тебе помочь, можешь к неф обращаться.

✴️𝔾𝕣𝕖𝕖𝕜✴️ ( честно не знаю, то ли грек, то ли Иисус, если я ошибаюсь можете сказать, чтобы я исправила.)
Ему ты сразу очень понравилась. И характером и внешностью, поэтому жди много прикосновении и тем что он будет к тебе подкатывать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Alisa_Osamu Держи)
Надеюсь тебе понравилось.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•𝔼𝕟𝕟𝕖𝕒𝕕 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟•Место, где живут истории. Откройте их для себя