Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 24

2.1K 59 2
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на то что у Т/и появился парень.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

☀︎︎𝐑𝐚☀︎︎
Ра рада за тебя. Она думала что ты всю жизнь будешь одинокой и даже иногда пыталась тебя подбодрить и говорила что ты обязательно найдёшь свою любовь.

༄ 𝐒𝐞𝐭𝐡༄
Сету практически всё равно, но на некоторое время ему уже начал не нравиться этот парень. Всегда как только он видит его, твой парень уже начитает немного волноваться. Может у Сета остались к тебе чувства?

☆𝐈𝐬𝐢𝐬☆
А вот Исиде твой парень сразу же не понравился. Она считает что он напросто может пользоваться тобою. И поклялась ему что если он тебя бросит его ждет страшная судьба.

𖧷𝐍𝐞𝐩𝐡𝐭𝐲𝐬𖧷
Нефтида тоже рада за свою подругу. До этого она всегда поддерживала тебя и не раз тебе говорила что ты объязательно найдешь свою вторую половинку.

︎☾︎𝐓𝐡𝐨𝐭𝐡☽︎
Для Тота ты как сестра и естественно он не может быть не рад за тебя. Если он тебя бросит то он будет всегда рядом и поддержит.

۞𝐌𝐚𝐚𝐭۞
Маат и как Сет тоже не волнует и этот паренек тоже оставил ей плохое впечатления. Она начала ему вообще не доверять и тебе тоже посоветовала чтобы меньше ему доверяла.

︎❤︎𝐇𝐚𝐭𝐡𝐨𝐫❤︎
Хатхор аналогична Нефтиде. Как и она всегда говорила что найдешь свою судьбу и будешь счастлива. До этого Хатхор иногда пыталась теья кем-то свести, но поняла что ты сама должна найти свою настоящую любовь.

︎𓅓𝐇𝐨𝐫𝐮𝐬𓅓
Гору совсем не понравился твой ухажёр. Он также поклялся что убьет его, если он посмеет обидеть тебя. Ведь всё таки ты ему была больше чем подруга.

𓆙𝐀𝐧𝐮𝐛𝐢𝐬𓆙
Анубис немного расстроился узнав что у тебя появилась вторая половинка. Ведь он тебя всё таки любил и хотел признаться, но немного волновался. Но ему главное что ты наконец-то счастлива.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заказ для park_hae_soo надеюсь тебе понравилось.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•𝔼𝕟𝕟𝕖𝕒𝕕 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟•Место, где живут истории. Откройте их для себя