Reaction 17

2.4K 75 11
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на что Т/и ангел
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

☀Ра☀
Ей очень нравится твой милое и невинное внешность. Ра немного удивилась когда узнала ты ангел, но также относиться к тебе очень хорошо. Может назвать тебя "ангелочек".

🔥Сет🔥
Он этого никогда не скажет, но ему нравится твоя внешность. На удивление он тебе не грубит, а помогает и отвечает на твои вопросы.

Исида ✨
Исида умиляет твоя невинность и доброта ко всем, ей это очень нравится. Но она не позволит чтобы кто то воспользовался твоей добротой.

☄️Нефтида☄️
Ей тоже очень нравится твоя невинность, ты единственная кому она может доверять и может рассказать о своих проблемах. Она на тебя надеется на твою поддержку.

🔮Тот🔮
Тоту очень нравится твоя внешность и добро, но был немного удивлен твоей расой.(то есть тем что ты ангел)

Маат⌛
Маат не придала значения твоему внешности, ведь она знает что внешность обманчива. Но узнав что ты ангел, ей стало немного интересно о тебе.

💕Хатхор💕
Для Хатхор ты настоящий ангел. Даже если ты ею не являешься, она всё равно тебя считает милой.

🐦Гор  и Анубис🌠
Эти двое не стали бы судить по внешности, ведь знают что внешность может быть неправдой. Но то что ты ангел им это нравится, твоя доброта и помогать нуждающимся.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что я написала..... Alisa_Osamu Надеюсь тебе понравится, извини что поздно. 💗
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•𝔼𝕟𝕟𝕖𝕒𝕕 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟•Место, где живут истории. Откройте их для себя