Reaction 11

2.6K 60 4
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакции на ребёнка Гора и Т/и
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Предыстория: Ты и Гор уже много лет были вместе и у вас родился сын. Которому 6-7лет
И/с- имя сына

☀Ра☀
Ра немного была удивлена, когда это ты и Гор уже успели детей завести? Богиня солнца считает И/с своим правнуком и думает что из него выйдет прекрасный Бог.

🔥Сет🔥
Он поначалу его не полюбил после его рождения, но через несколько лет стал относиться мягче. Иногда тренировал его и помогал, со временем он начал к нему привязаться и считать его своим внуком.

Исида✨
Она очень любит своего внука и оберегает. Именно она помогала тебе при беременности и принимать роды. Исида также присматривает за ним и говорит что он похож на Гора в детстве. Могу сказать что она больше тебя  заботится о И/с. Если у тебя есть дела можешь положиться на неё, она будет лучшей бабушкой.

☄️Нефтида☄️
Нефтида относиться очень нежно к И/с. Как и Сет считает его своим внуком, если он нуждается в помощи она может помочь и позаботиться. Также упоминает что он очень похож на Гора.

🔮Тот🔮
Вы с Тот являетесь прекрасными друзьями, поэтому он относиться к И/с как к племяннику. Именно Тот его тренирует, даёт советы, учить многому. Он стал для него учителем и считает что из него выйдет прекрасный Бог.

Маат⌛
Аналогично Тот. Только она учить его чтением.

💕Хатхор💕
А вот она была очень расстроена. Ведь она была влюблена в Гора и мечтала иметь с ним много прекрасных детей, но это лишь мечта. Она не хотела с тобой ссориться и знала что Гора любит тебя, поэтому вмешиваться не стала. А так она относиться к нему как к племяннику.

🐦Гор🐦
Он был очень рад рождения сына. Также он его очень любит и тебя. Он всегда обучает И/с, иногда может положиться на Тот. Гор немного беспокоится за И/с вдруг он не сможет стать Богом, но он отбрасывает эту тему и весело с ним проводит время. Он очень им дорожит и думает завести  с тобой ещё одного ребёнка.)

🌠Анубис 🌠
Анубис относиться к вашему сыну как к племяннику. Хоть он с ним почти редко видеться, но всё же про него не забывает. Он иногда гуляет с ним и балует. Лучший дядя.

🌱Геб и Нут☁
Они любят И/с как правнука. Нут была очень счастлива его рождении, она давно хотела увидеть правнуков, а Геб лишь видел его после того когда он родился, но всё же он его и навещает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за заказ u82599💗
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•𝔼𝕟𝕟𝕖𝕒𝕕 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟•Место, где живут истории. Откройте их для себя