5.

147 19 0
                                    

Утро Глента всегда начиналось одинаково - душ, кофе на теплом балконе и звонок отцу. Но сегодняшнее утро началось не с тёплого, бодряшего душа. Все началось с того, что в квартиру настойчиво стучали. Настолько громко, что начиналась головная боль и пульсировало виски. Еле разлипив глаза, парень вспомнил, что вчера вечером произошло. Сердце болезненно сжалось." Я дурак. Придурок. Я не думал, а если быть точнее думал очком. "- лихорадочно хватая ртом воздух, глент пытался предотвратить вновь поступающие слезы.
Прошлой ночью он почти не спал, его все время накрывали воспоминания, глент будто чувствовал фантомные касания Влада. Но это были лишь его собственные руки, которыми он касался себя в тех местах, где были красные следы. Его душили слезы. Он сжался на кровати и притянул к себе колени. Руки дрожали.
Последнее, что помнил глент, это как в комнату взорвалось двое людей и вырубили его...

***

Темно. Ничего не видно. Пошевелиться невозможно. Руки связаны. Глент пытается кричать, но его рот заклеен скотчем. Он начинает крутить головой, но ничего не меняется, лишь чувствует, как его руку держит ещё более крепкая и резкую боль в области предплечья.

Разум вновь затуманен...

***
Слабоосвещенный коридор. Глента под руки ведут два парня, они ухмыляются, а их реплики он совсем разобрать не может. В голове туман. Лишь лёгкое подташнивание из-за вколотого препората.
Вот они заходят в такой же не освещенный кабинет, там, они резко отходят от Глента, тот теряет равновесие и падает на пол, смотря затуманенными глазами на этих двоих. Они что-то обсуждают. Сфокусироваться на их словах, как и на их внешности - невозможно, покрайней мере до тех пор, пока один из них не садиться рядом на корточки и не начинает говорить.

-Посмотрите, какая сучка передо мной на коленях - беря парня за подбородок и притягивая к своему лицу начинает он. - хозяин выбрал хороший тавар для себя. Как хорошо , что нам можно повеселиться... - он резко отшвыривает от себя глента, на что парень теряет равновесие и падает ударяясь рукой. Слышно шабуршание со спины. По спине проходят мурашки, когда он перед собой видет мужчину, который стоит на коленях и растегивает ремень. Глент резко принимает сидя её положение и отползает на пару десятков сантиметров, но не получается, ведь сзади стоит второй. Схватив глента за руку он отшвыривает вперед. Но нерасчитав силу, Глент падает ла логти. Их стало больно садить, ещё больший дискомфорт доставляло то, что по сторонам от него стоят два непонятных типа, один кстати - уже растегнул ремень и потертые джинсы. Стало страшно. Глент уже знал что будет. Он хотел резко встать и отбежать в угол, но сзади вплотную к его жопе встал второй мужик. Он потирался своим членом о Глента. Стало противно, тошнота усилила ь, а в глазах появился огонёк безвыходности.

А ведь все могло быть подругомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя