12.

121 15 13
                                    

Тёплая кровать пленила кареглазого парня и не давала спокойно подняться с неё. Он боролся со сном уже битых пятнадцать минут. Открывая, то один, то второй глаз, Глент поднялся ла логтях и снова рухнул на кровать тихо захныкав. Тело было ватным, а отметины, которые появились прошлой ночью - болели. Вспомнив, что сегодня Влад должен был быть дома, парень встал и натянул на себя первую пропавшую под руку одежду.
Босые ноги тихо шлепали о прохладный пол. С кухни доносится приятный, еле уловимый запах. Около плиты стоял мужчина, помешивая тесто и переодически проверяя что-то в духовке.
Антонов опярся спиной о дверной косяк и потирая глаза, прошептал

- Доброе утро, Влад - он прикрыл свои глаза и мягко улыбнулся. Голубоглазых повернулся и внимательно оглядел младшего. Футболка была велика ему и явно принадлежала Бумаге. Из под неё торчали боксеры, на бёдрах были бардовые отметины, а на шее и ключицах виделись укусы и засосы. Глент наклонил голову в бок и покачал из стороны в сторону - все в порядке. У тебя плечи и спина - не в лучшем состоянии. - Влад покачал головой, будто отрицая его слова, но вернувшись к готовке, ухмыльнулся.

- Да я не из-за засосов. Ты слишком саблазнительно выглядишь и если сейчас не оденешься, то я буду вынужден... - ему не дали договорить, ведь покрасневший парень скрылся за поворотом. Все же Глент являлся тем парнем, которого можно смутить одним предложением. Ну... Или это было из-за тех слов, что мужчина говорил вчера. Бумага продолжил готовить завтрак, хотя время уже несомненно перевалило за обед.

***

Кареглазая девушка сидела на диване подтянув к себе колени. За сегодня на неё наволилось слишком много. И она бы точно не призналась, что ей страшно. Но это была правда. Она боялась. Боялась за своих друзей и родителей, ведь если Вика перестанет выполнять поручения - их найдут. Первый всхлип вырвался с губ. Они тряслись. Да что губы - девушку пробивала мелкая дрожь.
Послышались быстрые шаги. Возле девушки, под весом другого человека, прогнулся диван. Длинные волосы мягко упали на запястья. Знакомый парфюм ударил в нос. Сладкий, но не резкий и не приторный. Вика сделала глубокий вдох и обхватила руками талию.

- Малыш, с нами все будет хорошо. Я готова дальше помогать тебе и ВАлету. Я не хочу, чтобы наши отнашения оказались сильнейшим грузом для тебя. Вик, посмотри на меня - беря кареглазую за щеки девушка мягко стёрла её слезинки, слегка размазывая тушь. - я обещаю быть рядом. Валет мне уже поручал одно дельце. И не только мне. Саша тоже был там. Хоть он нам и угрожал, но мы сами пришли к нему работать - голубоглазая оставил лёгкий поцелуй на бледных губах, которые были солёными из-за слез.

А ведь все могло быть подругомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя