14.

110 12 5
                                    

Было странно спускаться по лестнице под стеклянным взглядом мамы. Было странно видеть полные  сочувствия взгляды двух девушек, которые стояли по обе руки от матери. Но, все это меркло на фоне янтарных глаз, которые так внимательно разглядывали меня. Всё это казалось пустяком, когда я увидел мужчину в маске с капюшоном на голове. Его серые глаза не выражали ни одной эмоции, кроме призрения. Он раслабленно, но при том  с идеальной осанкой, сидел в кресле. Парень, чьи глаза были янтарными, стоял по правую руку от мужчины. Лицо было скрыто маской, а на голове все также был капюшон, фигура - скрыта под плащем.
Наступая на последнюю ступеньку, моё сердце болезненно кольнуло. Мама была избита. На губе и под бровью - запекшаяся кровь, на лице я заметил пару ссадин. Руки заведены за спиной и связаны стяжками. Только сейчас я заметил слезы матери. Только сейчас заметил, как она пытается что-то сказать мне, но её рот был заклеен скотчем. Эти две девушки, лицо которых я не смог увидеть из-за масок, удерживали её, не давая подняться с колен и приблизиться ко мне.

- Владик, ты как раз вовремя - мы только хотели повеселиться - раздался голос из-под маски. Холодный, точно пронзающий насквозь взгляд, мужчина перевёл на Ольгу. Она сопротевлялась уже менее активно, а слезы с новой силой поступали к глазам. В горле появился неприятный ком.

- Что вам нужно? - тихий, обречённый голос, который больше был похож на шёпот. Глент медленно перевёл свои испуганные глаза на мужчину, а тот лишь мерзко усмехнулся.

- От тебя - ничего...

***

-Влад, что за клеймо? Ты думаешь своим работникам, которых хотели бы куда-то подослать - стали бы делать нечто подобное? - Кобяков принял удобное положение, так, чтобы было видно профиль мужчины. Бумага внимательно следил за сотрудниками и проверив на "клеймо" - отпускал. Он не отвечал, продолжая, тяжёлым взглядом наблюдать за возней. Красноволосый уже не надеялся на ответ и как только, он уже собирался встать со своего места, как раздался ровный голос брюнета.

- Я пожалуй начну с начала. В 70-х начала свою деятельность группировка "Smoking Satellites". Она быстро набирала популярность среди подпольной наркоторговли. Позже, они начали создавать "кланы" в разных районах и городах. В то время это была самая большая группа. Все это время на посту стоял бывший заключённый, который был задержан за незаконные эксперементы над людьми, но ближе к середине 90-х, по неизвестным причинам, глава "семьи" - исчез. Не было ни одного следа его пропажи. Он конечно был без полезен, да и в его время было мало чего сделано - между кланами не было согласования, была вечная борьба за территорию, но одну вещь он успел ввести. Клеймо. Сначала это было, что-то вроде проверки на верность. Пока одному человеку вырвали ногти или ломали пальцы - второй должен как можно быстрее закончить работу. Вся сложность была в том, что из-за жутких криков, было фактически невозможно воссоздать идеальную картинку. Все люди, которые били тату, были обучены. Также, в этих пытках принимали те же люди, которые хотели присягнуть Главе. Через пару лет "правления" , если это можно так назвать - он изменил воссаздание клейма. Оно стало воссаздоваться одним и тем же человеком, который в последствии встал на место пропавшего заключённого. Клеймо это - невозможно было свести ничем. Ни лазером, ни нажачкой. Были люди, которые пытались, но кроме страшного шрама, на плече - оставалось и клеймо. Краска проникала в кожу, а далее- в плоть. Спустя почти тридцать лет с момента пропажи - традиции не изменились. Клеймо - столо неотъемлемой частью этой группировки. Не принять её, значить предать главу. - под конец своего рассказа, в зале осталось всего пятеро человек. Двое из которых были Влад и Кобяков. Последние трое человек мялись, не решаясь снять с себя рубашку. Бумага склоняет голову на бок и подзывает к себе одного из подчинённых...

А ведь все могло быть подругомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя