Послышался низкий смех. Зларадствующий. Ликующий. От неожиданного звука Глент подскочил и поднял свой взгляд на впереди стоящего Влада. В глазах младшего был лишь страх и отчаяние. Видя, как карие глаза с медовым отливом темнеют - гнев внутри мужчины начинал бурлит в крови, намереваясь как можно быстрее выйти наружу. Смех прекратился также неожиданно как и начался.- Вы представляете, сам Дон пожаловал к нам на вечеринку. Или мне лучше обращаться к вам как к Владиславу Андреевичу? - статная фигура мужчины показалась из-за толпы. На его лице до сих пор была маска. Голос звучал с усмешкой. Он словно кот приблизился к Гленту и провел большим пальцем по нижней губе парня. Когда чёрная кожа коснулась его он зажмурил глаза и отступил на пол шага назад - отойти больше не дали двое мужчин, которые держали его за пличи. А мужчина тем временем продолжал. Его рука спустилась по шее вниз, коснулась груди, а через мгновение - звонка пощечина. От резкого удара в глазах потемнело. Предательски слезы собрались в уголках глаз.
Бумага сделал было один шаг, но один из подчинённых снова перезарядил пистолет и выстрелил в воздух. Будто говоря "ещё шаг и следующая пуля будет выпущена в тебя".- Никогда не думал, что мой сын - он сделает акцент на последнем слове и усмехнулся, будто происходящее его забавляло. - Мой сын, Мой Владик окажется гомиком. Геем или пидорасом - смысл один. Он опорочил великую фамилию Антоновых. Он втоптал в грязь моё доверие и доверие своей покойной матери. - При упоминании Ольги сердце болезненно сжалось, что усилило эффект слов Валета. Сейчас Глент казался втоптанным в грязь. Раздавленным. Будто у него забрали что-то очень важное. Хотя так оно и было. У парня забрали любимую мать, сейчас под прицелом стоял любимый человек, а отец оказался главным врагом. Это ещё не говоря о том, что Антонов- Старший построил все истязания собственного сына.
Влад поднял руки. У его ног валялись бронежилет и пистолет.- Сергей, я сдался, приехал один. Что вы ещё хотите? Отпустите Глента. Он не был вовлечен в мои дела. Если вы хотите убить меня, то вот я и ваши люди - стреляйте, пытайте. Только прошу об одном - пустите его.
- не тебе диктовать условия, щенок. Если я захочу - это подобие мужчины будет валяться у моих ног и молить о пощаде. А ещё лучше, он будет смотреть как мы медленно расчленяем тебя, донося адскую боль. И поверь мне - не тебе меня о чем-то просить. На колени. - слова были пропитаны ядом, а холод тона мог сравниться с самыми низкими температура и во вселенной. На столько сильно Сергею было безразлично будущее этих двух человек.
Последняя искра надежды погасла в глазах Глента, когда темноволосый, заложив руки за голову - опустился на колени перед тридцатью людьми Валета. Когда Сергей окинул скучающим взглядом своего сына и громко приказал. - моего сына в машину. А этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь все могло быть подругому
FanfictionЭто могла быть милая история любви, где нет места лжи и оправданиям, но... Почему же все пошло не по плану? Почему сюжет направился в другую сторону? Ведь Влад просто хотел обрести свое счастье рядом с Глентом...