11

171 17 4
                                    

- Вы вообще понимаете угрозы, которые могут появиться из-за вашего плана? - темноволосая девушка, недавно вошедшая в кабинет, стояла и зло сверлила взглядом собеседника, который к слову, даже в лице не изменился. Он сидел за своим столом и сухо смотрел на неё. Будто он знал, что сейчас в кабинет ворвётся девушка и будет вот так напрямую спрашивать о таких вещах.

- я все понимаю. Всё мои шаги уже давно были прощитаны. - он взглядом указал на кресло, которое стояло напротив. Темноволосая быстро уселась в него, уже привычно закидывая ногу на ногу. Она смотрела на собеседника, ожидая. Её взгляд до сих пор метал молнии, но ни выражение лица, ни осанка - не выдавали её раздражения. Мужчина смерил её тяжёлым взглядом и кивнул своим мыслям - Что же вы хотите узнать, Виктория?...

***
Горячие руки парня спускались по торсу вниз. Касался накаченного пресса и медленно, словно дразня, задевали резинку пижамных штанов. Он медленно потерся ягодицами о уже вставший член. С губ Влада сорвался протяжной, то-ли рык, то-ли стон, а парень, почувствовав, как руки старшего сжимается на бёдрах - выгнулся в спине. Мужчина потянулся к припухшим губам и в том же темпе - стал сминать чужие губы, не торопясь углублять поцелуй. Младший также лениво отвечал, стараясь продлить это мгновение. Они не обращали внимание на стоявшие члены, которые больно упирались в ткань боксеров. Хотелось чувствовать вкус этих губ долго - до бесконечности долго.
Глент отстранился и запрокинул голову, открывая шею, на которой выделялись яркие отметены. Не став возражать своему внутреннему голосу, Бумага наклонился к открытому участку. Кожу обожгло. Младший  шумно выдохнул, когда чужие губы начали спускаться к ключицам. Лёгкими поцелуями, Влад касался выпирающих косточек. Глент провел дрожащими руками по груди и вцепился короткими ноготками в плечи Бумаги. Сейчас, когда Глент чувствует лёгкие прикосновения чужих губ, крепкие руки на своих бёдрах, которые не давали потерять сознание, он был уверен - это и есть выражение  "земля уходит из-под ног". Парень чувствовал, как в груди трепещало тёплое чувство. Это как касание тёплого ветра, который мягко пробирается под футболку, обволакивая все тело.

- Ты прекрасен... - выдыхая в ключицу, пролепетал Влад. На лице Глента тут же появилась улыбка. Как же много раз он это говорил. Предугадать, в какой момент - было не возможно. Тёплое дыхание вызвало мурашки у Антонова и он слегка вздрогнул - Ты слишком красив, чтобы это было правдой - губами, Бумага коснулся искусанных губ и провел рукой по волосам. Младший тихо проскулил, когда вторая рука прошлась по внутренней стороне бедра. Довольный реакцией, мужчина склонился над самым ухом парня - Сонце, ты точно хочешь этого? - охрипший из-за перевозбуждения голос сводил с ума парня, который только уверенно кивнул и вновь притянул к себе старшего, уже совсем не стесняясь и углубляя поцелуй. Владу не понравилось, что инициативу на себя взял кареглазый, из-за этого, в месть, прикусил нижнюю губу настолько сильно, что во рту почувствовался металлический привкус. Старший медленно слизал выступившую кровь. Глент затуманенным взглядом рассматривал лицо Бумаги. Оно было раслабленным, глаза аккуратно скользили по его телу, словно он видел впервые, точно запечатывая вид фактически нагого, с крысными, из-за поцелуев, губами, мокрыми, прилипшими ко лбу, прядками - Глента.
Влад повёл ладонями медленно по бокам, спускаясь к тазоберенным костям. Младший выгнулся на встречу. Подхватив его за ягодицы, одной рукой он стал стягивать пижамные штаны вместе с бильем, которые давно стоило откинуть куда-нибуть подальше, где уже валялись две футболки и худи.

А ведь все могло быть подругомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя