Глава 12

97 6 4
                                    

Они ехали в тишине, Мадара понимал что лучшее что он сделал,это забрал Харуно домой.
Сакура во время поездки протрезвела,смотрела в окно наблюдая за высотками домов которые плавно исчезают из-за движения автомобиля. Напряжения не было. Но девушка ощущала пустоту внутри себя,в голове был вопрос: «Поговорим ли мы сейчас.. или.. нет»

-Мар.. прости меня. Я

Девушка не успела договорить Учиха перебил её.

-Нет изумрудик это ты меня прости. Я не должен был так с тобой поступать.

Сакура повернулась к нему, и стала водить пальчиком по его руке. Водила она им медленно до тех пор пока у мужчины не пошли мурашки. Мадара не выдержала,и схватил руку. Сакура вздрогнула,она не ожидала что он так сделает,но стала наблюдать что же будет дальше. А было,Учиха медленно провёл рукой и скрепил в замок своими пальцами с её, и положил на коробку передач.

-Я хочу исправить ситуацию.

Проговорил Учиха.

-И как же?

Сакуру явно заинтересовало это.

-Давай так, я задаю вопросы а мы отвечаем! Так скажем узнаём друг друга по лучше.

-Хмм.. а это интересно. Давай попробуем.

Мадара улыбнулся. И начал задавать вопрос. На его лице играла ухмылка

-И так.. какой твой любимый цвет?

-Ты серьезно? Я то думала что-то прям жестокое будет.

Сакура недопонимала и словно обиделась. Отвернулась к окну, но руку не убрала из под его руки.

-Ну так что?

-Нежно зелёный, а твой?

-Серый. Так я продолжу, как ты любишь отдыхать?

-Пицца,вок и сериалы! 

Харуно провизжала это, но когда она это поняла то сразу сжалось. И проговорила в нос.

-Ну и всякие маски,патчи делать люблю .

Мадара захохотал, его это даже умиляло в какой-то степени. Сакура хотела задать вопрос но они приехали домой.

Пройдя по дорожке,Сакура остановилась. Мадара сразу заметил что девушка отстала,обернувшись он спросил

-Ты чего? Пойдём.

-Мару,я хотела тебе сказать... что.. У меня сильные чувства к тебе.

Дневник доктора с изъянами Where stories live. Discover now