Глава 10

89 6 0
                                    

Сакура направилась в сторону Рин которая нежилась в объятьях мужчины.

-Рин это как понимать?

Девушка с пустым лицом и стеклянными глазами отпрянула от мужчины. Но когда увидела Сакуру сразу повеселела.

-О Сакура привет. Познакомься с Какаши это лучший друг Обито. А это... блин чувак прости я не помню как тебя зовут

Девушка смеялась пока этот Какиши лапал Рин, другой парень смотрел звериными глазами на Сакуру. Они все были пьяны. Сакура поняла что разговора с Рин не будет.

-Ладно я пойду. А с тобой Рин я позже поговорю.

Девушка проигнорировала Сакуру.Харуно пошла в строну уборной. По ее расчетам Мадара должен был закончить.

-Ладно сейчас свои дела потом постучусь к нему.

Она уже подходила, как её кто-то схватил за руку притянул к телу и закрыл рукой рот.

-Ну что ты розовалосая такая злюка.

Он облизнул ей шею

-Ммм ещё и такая вкусная..

Он резким ударом приезжал к стене. Сакура пыталась вырваться, но это было бессмысленно. Мужчина держал крепко.

-Ещё раз рыпнишся и..

В друг за спиной послышался голос.

-Что и?

Это был Мадара. Девушка расплакалась. Она думала что это конец. И её и*насилуют.

-Девушку отпусти!Пока я тебя тут и не грохнул.

-Тебе чё надо! Мы тут с моей девушкой поговорить хотим,ты мешаешь!

-Видимо по хорошему не понимаешь.

Мужчина обернулся и позвал Дейдару. Парень подошёл.

-Забираем Сакуру,я её выведу из клуба и делай с ним что хочешь.

Мадара задержал обещание что он не будет ничего делать пока Сакура тут. Резким движением,Дейдара ударил парня в нос. Тот опешил и Сакура выскочила,Учиха схватил её и увёл.

-Не запачкай мне всё тут!

-Хах это мы можем!

Ответил уже в спину блондин.
Они вышли,сели в машину и Сакура разрыдалась в плечо Мадары. Он лишь крепче обнял и гладил по голове.

-Тише изумрудик я рядом.

Сквозь слёзы Сакура пыталась говорить.

Дневник доктора с изъянами Where stories live. Discover now