Глава 1

238 10 1
                                    

Центральна больница Конохи на первом этаже которой располагался кабинет Харуно Сакуры  являлась одним из самых молодых и самых перспективный хирургов в этой больницы.Специалист своего дела,закончив университет с красным дипломом. К сожалению Сакура полностью увязла в работе,правда на это есть причины...
Вернёмся к этому позже

На данный момент девушка заполняла бумаги,подходил квартал. Ей хотелось отложить всё это на потом,как и в прошлый разы. Но Собаку но Гаара (Бухгалтер больницы Конохи) не давал ей проходу,Сакура буквально не могла сходить по есть.А то и пряталась от него в подсобке. 

-Харуно Сакура,вы же понимайте что это важно сдать отчёт вовремя,это важно для финансового благополучия больницы.- Передразнивала Сакура серьёзного тон Гаары

Вдруг на  пейджер  Харуно приходит сообщение с красным сигналом,что говорит о том что поступил человек в очень тяжёлом состоянии и ей срочно нужно прибыть в неотложку ведь иметь  дело с летальным исходом она определённо не хочет...Да и титул самого перспективного хирурга не позволяет допустить такую ситуацию

В неотложки ей доложили что нужна экстренная операция. По пути в операционную она получила карту пациента

-Учиха Мадара тридцать два года
Автомобильная авария. В результате столкновения открытый перелом рёбер с повреждение легких,перелом тазобедренного сустава,черепно-мозговая травма.

-ШАНАРА! Как ты ещё дышишь?-Выругалась Сакура

После пяти часовой операции... войдя в кабинет Девушка откинулась на кресло.Ей хотелось тишины и спокойствия. Как вдруг дверь отлетела так что чуть не слетела с петель но отвалилась ручка. У Сакуры небыли сомнений кто пришёл

-Цунаде Сенсей,может хватит так врывается в кабинет? Гаара Сан не простит ещё один ремонт двери! -Проговорила девушка не отрывая головы от кресла.

-Да плевать я хотела на вашего Гаару. Думаю Шизуне разберётся.Я пришла сказать что к нам направляют студьёзов на практику. Их всего четверо, так что все на тебе,так как ты единственный практикующий хирург на данный момент.

И тут Сакура подскочила со своего кресла

- Куда мне четверых лоботрясов которые думают что станут хирургами? Мне пациентов мало? И им ещё жопу подтирать. Нет спасибо!

-Ну это уже твоя забота. У меня дела! Ну и чтобы не злилась,я поговорю с Гаарой на счёт двери.

С этими словами женщина ушла. Сакура опустила голову предвещая весь п*здец что ее ждёт. Сказав себе под нос.

-Знаю я ваши дела с бутылкой в шкафу.

Тут раздался крик из коридора

-Я ВСЁ СЛЫШУ!

В дверном проёме показался Гаара. Девушка уже знала зачем он пришёл.Не выдержав сегодняшнего стресса за целый день высказала.

-БЛ*ТЬ ГААРА ОТ*ЕБИСЬ ОТ МЕНЯ! Я СДАМ ТВОЙ СРАНЫЙ ОТЧЁТ. 
Гаара не стал сопротивляться и просто испарился. Когда все ушли,Сакура упала в кресло,положив голову на стол уснула. Но поспать долго не удалось ...

Продолжение следует.............

Дневник доктора с изъянами Where stories live. Discover now