Глава 19

51 4 2
                                    

- Сакура любовь моя! НУ МОЖНО Б*ЯТЬ БЫСТРЕЕ!!! 

-О нет,это важный день я хочу выгладить идеально. 

-Ты самая прекрасная кого я встречал в этом мире... Но у меня вопрос.. 

Они стояли в свадебном салоне... смотря друг-другу в глаза..

-Да Мару..

-Почему не дома? Почему именно здесь на Бали?

-Тут так спокойно.. и мне тут хорошо, Мару я понимаю твой отец хочет с размахом... но я пока этого не хочу. Пока про мою беременность знают самые близкие. Мне этого достаточно,не хочу упоминать что свадьба по залёту.

-Изумрудик с чего ты это взяла? Не смей так..

Их отвлек консультант..

- ¿Elegiste el vestido?

Сакура посмотрела на Мадару,

-Что?

-Она спросила у тебя,выбрали ты платье?

-Оу да,я положила его на кассу.

- sí, la chica lo puso en el mostrador.

Консультант кивнул и отошла. Харуно посмотрела на Мадару с удивлением.

-Ты знаешь испанский?

-Да,пойдём на кассу. Мы опоздаем в больницу,и потом ты уже устала.

-Хватит,я не устала!

Пара подошла к кассе, пока их считали и Мадара расплачивался к нему подошел мужчина.

- ¡Oh, tu esposa está en posición! ¿Puedo tocarlo?

Сакура испугалась и придвинулась ближе к Учихе.

-Sí, solo sé fumigado.

-Мару что происходит?

-Это местный предсказатель,очень уважающий мужчина на Бали. И он узнал о твоем положении и хочет потрогать живот. Не бойся он никогда не сделает больно.

Сакура подалась и дала потрогать живот.
Мужчина вдохнул и проговорил.

-Iníon, ná athscríobh an gnó chuici, is fearr an mhaoin go léir a bheith agat. Ná bíodh imní ort, ach ansin beirtear mac, tabhair an gnó dó! Bí le Sakurai ag am breithe! Ba mhaith leo í a mharú

Сакура не понимала что говорит он но услышала своё имя. И посмотрела на Учиху. Он напрягся и произнес.

-Gracias. Te escucharé.

Он взял девушку за плечи и повел в машину.

-Мару,что он сказал? Нам в больницу нужно!

- Нет! Мы не поедем в эту больницу! Звони Цунаде мы будем рожать дома! И через 5 дней летим обратно в Коноху!

Дневник доктора с изъянами Where stories live. Discover now