Утро. Сакура проснулась в отличном настроении,вчерашняя ночь дала свои плоды. Отвернувшись от солнечных лучей она уткнулась в лицо Мадары который лежал и ждал пробуждение девушки.
-Доброе утро мой прекрасный изумрудик.
Учиха убрал за ухо волосы девушки которые легли на сонное лицо.
-Доброе. Давно не спишь?
Мадара сделал вид что думает. И ответил в своём репертуаре.
-Думаю да. Ты так храпела что спать невозможно.
Сакура швырнула в него подушку. У них завязалась импровизированная драка,мужчина залез на девушку и стал держать её руки.
-Мара слезь с меня! Ты очень тяжелый.
-Правда?! Ух ты... как п*хуй
Сакура пыхтела от злости,и искренне надеялась что скинет этого наглого Учиху. Но все её попытки не увенчались успехом.
-Если ты продолжишь кряхтеть и дёргаться,я укушу тебя за твою прекрасную попу.
-Ага,а если ты с меня не слезешь я надеру твой зад! Да так что лидокаин тебя не спасёт! И вообще отпусти меня!
На лице Мадары проявилась ухмылка. Он хотел посмотреть на что способна эта маленькая,угрюмая, розовалосая девочка. Он держал её ещё так минуты две, пока Сакура не устала.
-Успокоилась?
-Да. Но я всё-таки хочу надрать твой зад!
-Не переживай у тебя будет такая возможность.. в следущей жизни.
-Мару,не беси меня! Я же и правда могу надрать...
Девушку перебил поцелуй. Такой нежный и одновременно долгий,она не сопротивлялась лишь отдалась вся. Сакура обмякла,плюхнулась на кровать а Мадара лишь лёг на неё.Девушка обвила руки вокруг шеи тем самым прижимая его к себе. Ей было мало.
-Мару я хочу тебя.
Сакура шептала прям ему в губы. Мадара больше не мог держать себя не имея сил оторваться от нее.
Его руки устремились на ее талию. Он нежно гладил ее хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым.
Оторвавшись от горячих губ девушки, Мадара стал целовать ее щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило Сакуру, ее ноги и руки ослабли и так были слабы. Она словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной хватки.
Через мгновение Учиха резко остановился и, проведя ладонью по ее розовым волосам, улыбнулся. Его дыхание было громким и частым. Взглянув Харуно в глаза, он видел страх, но любовь в ее сердце преодолевала его.
Мужчина медленно снял с себя пижамные штаны, оголив торс. Он аккуратно взял руку девушки и приложил ее себе на сердце.
YOU ARE READING
Дневник доктора с изъянами
Fiksi PenggemarПерспективный хирург двадцать первого века Конохи.Никак не ожидала что в начале ее карьеры встретит человека который появился, словно из неоткуда, и перевернёт её жизнь.