Полет прошел отлично. Заселение в домик у моря очень радовал Сакуру. Она шла по пирсу и ела манго. С прилетом Мадара был весь в работе и делал вид что Сакуры не существует. Но она понимала что это работа и она важна. Но ей было скучно, и она решила позвонить своей давней знакомой Рин. Они не виделись и не разговаривали ещё с того дня в клубе.-Ого Сакура привет!
-Привет Рин,как дела? Что делаешь?
-Да ничего,заполняю бланки! Дела ну знаешь клуб,работа,клуб. Ты как? Как отпуск?
-Хах да так скучновато,ты всё ещё по клубом шляешься!
-Ну что сразу шляюсь?! Кстатиии а кто тот мужчина который забрал тебя? Он ничего такой.
-Это мой друг очень хороший..
-Друг ммм.. не занят? Дашь номер?
-Эм нет Рин.. Меня зовут,пока.
Сакура резко бросила трубку. Вспышка ревности вспыхнула ярко,но угасла быстро. Она решила пойти в дом,может Мадара освободился..
Но нет! Он был всё так же занят.-Мару..
-Да да поставка водки проходит... Милая я занят.
-Мару..
Мужчина игнорирует.
-Мадара Учиха!
-Я вам перезвоню буквально через минут.
Учиха сбросил звонок.
-ЧТО!?ТЫ БЛ*ТЬ НЕ ВИДИШЬ Я ЗАНЯТ РАБОТОЙ!
-Не ори на меня! Это во-первых а во вторых мы отдыхать приехали!
-Моя милая прекрасная розоволосая Сакура. Я сейчас работаю! Давай я закончу,и весь твой хорошо?
Он подошел к девушке и с особой нежностью поцеловал её в лоб.
-Эхх.. хорошо. Во сколько ты закончишь?
-Через час я весь твой. Хорошо?
-Хорошо,Мару прости что крикнула.
-И ты меня прости,люблю тебя.
Сакура не успела ответь как её накрыли нежным поцелуем. Настолько что девушка словно масло на сковороде стала таить от него.
-Я пойду посплю,устала очень..
-Да конечно,постараюсь закончить по быстрее.
Девушка пошла в сторону спальни. Упав на очень мягкую кровать,сон накрыл мгновенно. Усталость,и мысли о том что предстоит ей рассказать самому любимому человек в её жизни давили на столько,что Сакура проспала четыре часа. Разбудил её Учиха,он нежна звал её.
YOU ARE READING
Дневник доктора с изъянами
ФанфикПерспективный хирург двадцать первого века Конохи.Никак не ожидала что в начале ее карьеры встретит человека который появился, словно из неоткуда, и перевернёт её жизнь.