Женя проснулся в не самом лучшем настроение.На улице осень.И иди не куда не надо ведь у них каникулы не спрашивайте от куда просто так надо.
Ну так вот мама Жени зашла к нему в комнату такая радостная что Женя сначало подумал что маму подменили.
М:Женя!вставай!уберись и умойся ну и желательно переодеться тебе надо.К нам придут сын моей подруги и она сама.
Ж:ладно.
Мама вышла из комнаты Жени и Женя встал сразу.Убравшись и умывшись Женя переоделся в свою синею байку ведь хотел закрыть шрамы на руках и с синяками на теле ,а ожог у Жени было мало(как будто себя описываю)
И тут в дверь позвонили и мама Жени пошла открывать дверь.А Женя сидел в своей комнате.
А в гостиную зашёл Антон и его мама Ирина скажем так.Мамы начали разговаривали.Мама Жени сказала что ее сын в совет комнате.На что Антон просто кивнул.
Зайдя Антон увидел парня за столом и в капюшоне и не было видно его лицо и волосы.Но Антон почуял что это омега но течки нет.
А:эй!
Ж:ты!?
Женя повернулся на такой знакомый голос и Антон тоже при ахринел.
А:наши мамы знакомы и дружат!?
Ж:походу да.
А:а чего ты дома в байке жарко же дома у вас .
Ж:надо так.
А:понятно.Мы кстати у вас на месяц остаёмся.Мама сказала как раз перед выпуском из школы.
Ж:ну блин и все каникулы с тобой.
А:ага.раз так то давай надо подружиться.
Ж:ага.
Женя встал изо стола и сел на кровать рядом с Антоном и они начали о своем общаться и они зашли на темы о личном Антон рассказал о своей семье и детстве.А Женя о своем и о том что за провинность его отчим избивал тренировал быть сильным почему Женя стал таким дерзким и его отчему было пофиг что Женя омега и ещё ребенок но потом его мама рассталась с этим отчимом и теперь они живут одни.
Его Антон понял и выслушал и они стали как бы друзьями.Каму то покажется тупым что как враги таки е могут стать друзьями но как видите могут.
К ним зашли мамы.
Мама Антона - М.а.
М.а.:мы решили и вы будете спать вместе на кровате Жени а я на диване ну а мама Жени на своей кровате.
А:Чего мам!С эти придурком!?
Ж:Согласен почему с ним!
М:так все!легли спать!
А:хорошо.
М:вот и отлично.
Мамы их вышли из комнаты и выключили везде свет а потом уснули на своих местах а вот Антон думал спать ли Женей или лучше на полу чем с омегой.
Женя лёг на кровать к стене и залипал в телефоне.А Антон всё таки лёг на кровать к Жени и проста лежал к нему лицом.Женя поставил телефон на зарядку как и Антон и повернулся к Антону лицом и уснул.А Антон уснул потом через минут 18.А во сне им что то снилось и они обнялись.Враги обнялись!!Но как то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враги и не большее!
Fanfictionэтот фф про школу,Жетон,и не про дружбу сразу.С здесь маты,Жетон,школа, нетрадиционная лексика,геи,яой.