Антон проснулся один походу Женя уже проснулся и походу очень рано ведь на часах было только 8:35...Антон встал с кровати и пошёл в ванную потом сделав все процедуры Антон в комнате Жени переоделся а потом пошел на кухню и Антон заметил что не где нет Жени очень странно и мам тоже нет.
Антон взял телефон в руки и увидел сообщение от Жени;
Переписка в ВК .
💚Женя💚
Привет.
Я хотел сказать
Что люблю тебя.🌺Антон🌺
Чего?!Конец переписки .
Женя не отвечал и не читал сообщение Антона.
И тут Антона поворачивают и целуют и Антон не увидел кто это был.Это был Женя.
Отцыпившись Антон удивлённо смотрел на него.Пока холодные руки Жени проникали под байку Антона и Кел начал бояться хотя он Альфа и просто мог это сделать с Женей и все но нет.Антон не гей и Женя ему не нравился ведь так?
И тут Антон крикнул и тут он проснулся.:
Это был просто сон и все.И Антон облехчёно выдохнул Антон посмотрел на время было 9:56.Рядом с ним был Женя и он был одет в свою майку и в штаны которые одивал вчера.Антон посмотрел на себя и он тоже был одет .Антон успокоился.И тут Женя проснулся.
Ж:эм Антон?ты чего такой испуганный ?
А:да кошмар приснился.
Ж:эм понятно.
А:ага.
Женя просто встал с кровати и пошёл к ноутбуку который был на столе рабочем.Женя открыл его и что то начал искать.Антон это заметил и решил спросить что там такого.
А:эм ты чего Жень?
Ж:что?а?да не все норм я просто хочу кое что проверить.
Женя проверял камеры да у Жени в квартире были камеры и у волка были доступы к ним.Честно то Жене тот же сон приснился как и Антону.Но там уже Антон его трогал.Проверив Женя понял окончательно что это был сон и нечего другого что и радовало и печалила?
Женя решился на очайный шаг.
Ж:эм.Антон.....
А:чего?
Ж:ну...ты....мне нравишься.
А:чего!?
Ж:и если хочешь то.....
А:я тебя не люблю!!!Пидор!
Женя испугался все таки был омега и боялся громких криков но Антону было пофиг.Антон с одной стороны любил Женю и хотел признаться в любви.Но другая сторона говорила Антону отрицать это и отвергать Женю.
Антон встал с кровати и дал пощечену Жене от чего Женя заплакал не от боли а от разбитых чувств к Антону.
А:пидор!....тупой!.... *шёпотом*:Но мой.
Ж:прости....Я больше к тебе не притронусь.
А:ага.А я и не дам к себе подойти.
Ж;......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враги и не большее!
Fanficэтот фф про школу,Жетон,и не про дружбу сразу.С здесь маты,Жетон,школа, нетрадиционная лексика,геи,яой.