в разных городах ,но это не помешает любить.

107 7 2
                                    

   Парни проснулись и пошли ванную.После парни переоделись и пошли на кухню там их ждали мамы.
    Мж:Женя ты собрался? Нам надо выходить.
    Ж:да....
Женя грустно улыбнулся маме и улыбка резко пропала.
    Мж:бери вещи и пошли.
    Ж:хорошо.
    А:......
   Антон грустно смотрел на действия Жени.Ну а Женя пытался не смотреть на Антона ведь знал что заплачет.
    Забрав вещи Женя подошёл к дверной двери мама его давно одела куртку и обулась и ждала его открыв дверь.
    Женя решился посмотреть в любимые и необычные глаза.
   Антон тоже смотрел в Женены глаза и просто подбежал к нему и впился в губы Жени.Мамы не удивились ведь этого и добивались но прослезились ведь понимали что разрушают этими действиями их отношения.
    Антон отцыпившись от губ Жени просто обнял его а Женя его в ответ.
     А:я....люблю тебя....
  Наконец за месяц Антон сказал эти слова Жене.
     Ж:и....я тебя....Мы увидимся я обещаю.
     А:хорошо.....
    Ж:я буду звонить и писать...
     А:пока.
     Ж:пока.
   Антон отшёл  от Жени и просто смотрел ему в след пока дверь не закрылась.
    Ма:нам тоже пора Антон.
    А:угу....
   Антон и его мама тоже забрали вещи и ушли.Уже в самолёте Женя думал о своем.
   А Антон только приехал в аэропорт.Мама его показала на самолёт который взлетает и я конечно ему помохал ведь я видел Женю и я увидел что он мне в ответ помохал.
     Спустя 2 года:
     Жене уже 24 года.Канал ему приносит деньги.Имидж Женя не менял.
     А Антону было 23 года.И он тоже блогер с 2 миллионами подписчиками.Имидж  Антон тоже не менял.Антон всегда звонил Жене и Женя ему но чаще они общались через переписку.
    Но они не как не могли встретиться.У Антона денег не хватало.А у Жени хватало но не было билетов в Питер иза карантина.Да и в другие города.Карантин довал о себе давать.ну и парни сидели дома и монтировали и снимали видосы.Но они могли выйти из квартир только в магазин.
   Но и это радовало.Парни когда разговаривали по Скайпу то очень хотели друг другу притронуться.Ведь они долго не дотрагивались до друг друга.И это мучало их.
  

враги и не большее!Место, где живут истории. Откройте их для себя