Женя проснулся в грустном настроение и рукой Женя потрогал то место где Антон его ударил.
Жене не хотелось ставать но надо.Антон дано проснулся умылся и т.д.А Жене ещё и ролик монтировать ведь волчата ждут.А то думают куда он пропал.Женя пошёл в ванную и после процедур Женя привёл себя в порядок и переоделся завязав свои синие волосы в хвостик.Женя одел свои любимые ушки волчонка и просто включил камеру он хотел записать новый ролик но со своей подругой.И тут съёмка началась.
Ж:всем привет волчата!простите что долго меня не было.Просто болел.
Сказал Женя с улыбкой с искренней улыбкой и пытался отмазаться от вопросов.
Съёмка прошла хорошо.
Ж:всем пока пока волчата!всех люблю!пока!
И Женя выключил камеру и загрузил видео на ноут чтобы смонтировать и выложить.Женя даже не заметил что за съёмкой следил Антон.Антон просто хотел зайти и попросить прощения за то что ударил ведь это было лишним.Но увидел что его Волчонок снимает ролик и занят поэтому решил не мешать.Когда Антон услышал что Женя попрощался с волчатами то хотел зайти но чего то боялся.Вдруг Женя его не поймет и не простит.И вдруг Женя сильно обиделся на него.Но Антон подумал если любит по настоящему то простит все.
Антон зашёл в комнату и увидел что Женя монтирует ролик на ноутбуке и на кровате.Антон подошёл к кровате и сел рядом Женей и тот испуганно отодвинулся от Кела ведь боялся что он снова ударит.А Кел просто хотел извениться.Женя всё ещё любит Антона но не знает Антон тогда серьёзно сказал или иза эмоций.
А:Жень....эм..ну ...я ....это
Ж:только не бей.
А:я не собирался.Я хотел извениться.Это просто были эмоции прости.А ударить не хотел просто мной как будто управляли.
Ж:ладно.
А:и ....Жень....
Ж:хм?
А:ну это...друзья?
Ж:это не пара но друзья тоже не плохо окей.
А:прости если сильно ранил твои чувства.
Ж:все норм.
Антон и Женя померились.И это радовало.Но Антон всё ещё понять не мог любит ли он Женю или нет.
Но уже этого голоса не было типо отрицать Женю и не любить.Был голос только сердца который говорил признайся.
Но Антон сел ближе к Жене и впился в губы к Жене.Женя в шоке приоткрыл рот и туда сразу же проникли.Женя стонал в рот к Антону.Вот...Как то так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враги и не большее!
Fanficэтот фф про школу,Жетон,и не про дружбу сразу.С здесь маты,Жетон,школа, нетрадиционная лексика,геи,яой.