Женя проснулся и увидел рядом Антона.Но когда Женя увидел что он и обниматься при офигел.
Женя решил будит этого Антона.
Ж:вставай и сразу говорю никаких минуток.
А:ладно встаю
Антон открыв глаза сразу же увидел и почувствовал что он с Женей в обнимку спал.
Ж:эм может отпустишь?
Женя уже убрал свои руки с тела Антона.
А:а да.
Антон тоже убрал руки.Ребята встали с кровати и переоделись а потом пошли ванную после процедур парни пошли на кухню там была только мама Жени.
Подойдя мама Жени сказала что Ирина уехала по делам на что парни кивнули.Мама тихо Жене сказала что через день у него течка.Ну и Женя помнил где таблетки от нее.(от течки)Этот день прошел быстро и следующий также.И вот наступил тот день но Женя про него забыл а мама его ушла на 2 дня но потом сказала что на 2 недели.
Женя сидел на кровате а Антон сидел рядом.Женя почуял боль снизу и понял что это течка и она ещё не такая сильная и Женя понял что сейчас рядом альфой.А альфы не все могут себя держать во время течки омеги.Ну и они ее чуят.Антон почуял запах течки и он понял либо Женя выпит таблетку но Дене не станет лучше просто Антон не сможет чуять течку либо Антон может так скажем помочь ему и он будет не мучаться.
Ж:блин.
А:сильно больно??
Ж:нет блин хорошо.
Женя начал плакать от боли ведь он не мог встать и выпить таблетки но они б ему и так не помогли.
А:Жень я тебя не трону без твоего разрешения.Не плачь.
Ж:больно.я знаю что ты можешь это сделать и это прикратиться но я боюсь.
А:Женя....Я тебе сейчас обезбалювающее дам и таблетку от течки а то меня этот запах сводит сума а то я не долго могу держаться.
Ж:ладно.
Антон взял две таблетки и дал Жене и тот их положил в рот и потом запил водой которую ему дал Антон в стакане и Жене полегчало но не сильно но теперь Антон не чуял течку и Женя не так сильно чувствовал течку.
И так прошёл день.Прошел он не очень хорошо но нормально и нечего не произошло такого.Поэтому все ок👍👍👍👍👍👍👍🌺👍🌺.
Потом пришла мама Антона и Антон все рассказал и Ирина удивилась но всё поняла и рада за сына ведь он хороший и сдерживал себя и это хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враги и не большее!
Fanficэтот фф про школу,Жетон,и не про дружбу сразу.С здесь маты,Жетон,школа, нетрадиционная лексика,геи,яой.