Антон просто общался как обычно по Скайпу с Женей.Но туту по новостям сказали что карантин кончился и самолёты летают(это только в фф)
Ну и Антон и Женя обрадовались этому.И тут Жене кто то написал.
Ж:Антон я тебе напишу позже.
А:окей пока
Ж:пока.
И Женя отключился от звонка.И он посмотрел сообщение это было из аэропорта там сказали что есть билет в Питер на сегодня в :20:45
А сейчас было 19:07.Женя скакал от радости и написал что берет билет а заплатит через карту.Заплатив ему сказали что билет дадут когда тот отдаст вещи на осмотр.Женя согласился и пошёл собирать вещи собравшись Женя позвонил в такси.Такси приехало через 20 минут.Пробки и т.д.
Когда они доехали Женя заплатил за проезд и забрал вещи.Зайдя он отдал свой багаж на осмотр и в самолёт и ему отдали его билет.В самолёте Женя писал Антону и спрашивал его адрес квартиру и дом.Антону это показалось странным но он все сказал на что Женя сказал *спасибо*...И вот Жене ещё лететь 1 час до Питера.Женя так хотел обнять своего что ли врага?ведь самой первой встречи они были врагами.
А теперь любовь.Пока Женя летел он уснул.И тут самолёт начал садиться.А когда сел то все пассажиры вышли из самолёта к друзьям,знакомым,к любви.А Женя позвонил Антону забирая свой багаж и выходя и стоя рядом с аэропортом.
Звонок:
Ж:ало.
А:ало.
Ж:кароче можешь меня встретить или забрать.
А:могу.но где и как?ты в Барнауле.
Ж:эм.Ну я это.В Питере возле аэропорта только прилетел.
А:чего!?ты в Питере!?Уже лечу.
Ж:*смех* жду.
Конец звонка:
Через 30 минут под ехало такси Женя заметил что из него вышел его любимый человек.
А:Женя!
Ж: Антон!
Парни обнялись они так давно не виделись в реальности не чувствали этого тепла на душе.
А:идём в такси.
Ж:да а то холодно.
Женя был без куртки.И Антон снял себя куртку и одел на Женю.Женя заслушался но сел в такси а Антон за ним.Антон заплатил заранее за проезд тоду и обратно.И вот они подъежали к подъезду.А потом парни вышли забрали багаж Жени пошли в подъезд а потом встали в лифт ведь Антон жил на 9 этаже.Доехав на лифте ребята вышли из него и направились в квартиру.Антон открыл ключом квартиру и пригласил Женю пойти.Женя снял куртку Антона и повесил на вешалку и разбулся а Антон закрыл дверь и тоже разбулся.
А:я так тебя давно не видел.
Ж:согласен.
А:но теперь мы вместе..
Женя не успел ответить как в его губы вцепились.Поцелуй был на 2 минуты а воздух в такие моменты всегда подводит.Карма какая то👍🤣
Антон теперь вместе с Женей и не кто их не разделяет.Вот как то так враги стали лучшими друзьями а потом и вообще друг друга полюбили.Было много проблем у них на пути но они их проходили вместе до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враги и не большее!
Fanficэтот фф про школу,Жетон,и не про дружбу сразу.С здесь маты,Жетон,школа, нетрадиционная лексика,геи,яой.