Новенькая

116 5 5
                                    

Очнувшись в каком то не понятном закрытом пространстве, в котором так и несёт сыростью я оглянулась. Находилась я на первый взгляд в какой то коробке. В ней еле еле мигала одинокая лампочка. По углам стояли коробки. "Где я? " ,"Что это за место? ". Эти вопросы ни как не выходили у меня из головы. " Так главное успокоиться, нужно вспомнить хоть что-то.. ". Тут я понимаю, что совершенно ничего не помню. Даже имени. Не знаю сколько времени мне пришлось просидеть в этой коробке. Но только я попыталась встать, она сразу же с огромной  скоростью поехала наверх, от чего я упала и довольно сильно ударилась головой. " Ребека! Моё имя Ребека! " , " Так ну уже что-то ". Ехала я ещё примерно минут 5, как резко всё останавливается, и я начинаю слышать голоса. Но меня смутило то, что всё голоса оказались мужскими.. Эти голоса прервал какой то шум. Кто-то спрыгнул на крышу. В этот же момент дверцы сверху с небольшим скрипом начали открываться, от чего в глаза попал яркий солнечный свет, к которому я быстро привыкла. Оглядевшись, сверху было несколько десятков парней, как я и ожидала... Ни одной девушки.

–Это... Девчонка..

–Серьёзно?

–Она красивая?

– Охох, чур моя.

–Да заткнитесь уже! – прервал голоса темнокожий парень лет 19 . – Ньют спустись уже и достань её наконец. –

Взглянув на меня, ко мне спустился перень, лет 16 , его волосы на вид были пушистые вроде одуванчика пшеничного цвета. Глаза... Господи его глаза... Светло коричневый оттенок , на которой можно смотреть вечно. На вид довольно худое тело.

Окуратно он начал подходить ко мне с вытянутыми вперёд руками , как бы показывая–" Успокойся,  без лишних движений.. ". Мне это не очень понравилось, я боковым зрением возле себя заметила нож, и без раздумий взяла его и направила на парня. От неожиданности он даже вздрогнул, но так же продолжил подходить. " Он что Бессмертный что-ли? " Мельком пронеслось у меня в голове.

– Кто вы? Где я? Что вы от меня хотите? Что вообще происходит? – с непониманием в глазах я задавала вопросы в надежде услышать ответ хотя бы на один.

– Эй.... Спокойно.. Мы ответим на твои вопросы, но.. –не успел  договорить парень, как я его перебила:

– Ну так отвечайте сейчас, в чем проблема? – всё так же держа нож перед собой говорила я.

Now or never✨Место, где живут истории. Откройте их для себя