Вот. Я, Ньют, Томас, Алби, Минхо и медаки стоим возле тела этой девушки, она за пару дней так и не очнулась. Многие начали переживать, что она уже не очнётся. В помещении стояла гробовая тишина, каждый думал о своём. Каждый не понимал, что же значит та записка. Хотя, можно подумать что понять легко, но это не так. Всё смешивается в голове, путается и не даётся распутаться. От этого всё гораздо страннее.
– Ты её знаешь? – прервал молчание блондинчик, смотря на Томаса. Походу именно ему он задавал вопрос. На что, тот лишь отрицательно помахал головой.
– А тебя она похоже знает.. – уже более строгим голосом продолжил тот.
Томас, пару секунд простоял и резко вышел из помещения. Я уже хотела идти за ним, но Минхо сказа что он с ним поговорит. Я с парнями так немного по стояли, по разглядывали девушку и разбрелись кто куда. Я в свою очередь шла на кухню, уже совсем скоро ужин. Фрай освободил меня от вечерней готовки, за что я ему очень благодарна, ведь можно было немного отдохнуть. Я очень ценю его доброту, но меня иногда грызёт совесть, на счёт того что он всегда работает сам, я ему конечно постоянно помогаю, но когда он меня освобождает от работы, ему приходится делать всё самому. Ну ладно, с этим я разберусь по позже, а сейчас очень хочется есть. На ужин у нас салат и не большой бутерброд в подарок, если это можно так назвать. Я схватила свою порцию и уже хотела опять пойти за дальний столик, как меня кто-то откликнул.
– Бекк, пошли к нам, хватит жрать в одиночку. – это был Минхо. Он сидел с большой компанией, которая включала в себя: его самого, Томас, Чак, Ньют, Уинстон, Зарт и ещё пара незнакомых мне парней. Хоть я и месяц тут нахожусь, но познакомиться со всеми как то не удалось. Мне хватало и своей компании.
Получив несколько одобряющих кивков, я направилась к тому столу. Села я рядом с Томасом и напротив Ньюта. Поедая свою пищу, я чаще всего просто слушала разговоры и шутки от Минхо. Иногда тихонько посмеивалась над ними. Но при этом я давольно часто ощущала на себе чей то взгляд. Так как я постоянно смотрела то на тарелку, то под ноги, я не видела того, кто так увлекательно за мной наблюдает. Было конечно очень интересно, но немного стеснительно. Я не очень общительный человек, бываю общительна только с самыми близкими мне людьми и то не всегда. Почти все уже вышли из зала. За нашим столом остались только: я, Минхо, Ньют и Чак. Томас ушел, по его словам спать, так как он очень устал. Уинстон и Зарт решили пойти прогуляться. Те парни, не знаю куда ушли, я не интересовалась их дальнейшими действиями. Сейчас мне было интересно только то – как там Галли, где он и почему его не было на ужине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Now or never✨
مغامرةЖизнь этих подростков резко изменилась. Потеря памяти, преодооевание множество разных проблем, потери друзей которые уже заменяют им семью...Но они справятся, они всегда вместе что бы помочь друг другу.