Толпа подростков лёгким бегом несколько минут продолжала следовать за Томасом, что знал местоположение предпологаемого выхода, но всё же двигался по навигатору в виде ключа . Все действовали молча, желая думать о своём, пока впереди бегущие резко не остановились у поворота. Несколько недоумевающий взглядов лишь пробежало по толпе, после чего последовал вопрос:
– Почему мы остановились? – поинтересовался наивный кудрявый парнишка, что отважно согласился выбраться с остальными.
– Там гривер. – чётко и без лишних слов ответил Томас.
В толпе послышались пару ругательств от Минхо.
– А обход есть?
– Наверняка есть, но это займёт много времени и не факт что там мы наткнемся на меньшее количество этих тварей. Скорее уж наоборот.
Глубоко вздохнув и приняв решение атаковать гривера, пользуясь фактом, что он один, толпа напуганных, но уверенных в себе глейдеров по сигналу выбежала из угла прямо на это огромное существо, что решило не отставаться в сторонке, а так же отбиваться своими железными клешнями.
Все прекрасные дни проведённые там, откуда они сейчас убегают по собственному желанию пробегали перед лицами каждого, ведь шанс, по которому они выживут постоянно менялся. Рискуя своими жизнями, ребята вкалывали в гривера виллы и палки, что они забрали с собой.
Томас отдал ключ Чаку и приказал ему и Терезе открывать двери, но будто услышав, огромное чудовище толкнуло мальчишку и тот упал, роняя шанс на выход на пол. Из-за того, что ключ был в форме цилиндра, то он спокойно катился прямо к обрыву. Быстро среагировав, Чак побежал вслед, пытаясь его поймать, чуть ли не падая в обрыв сам, но его успела подхватить Тереза, которая уже тянула мальчика обратно за ноги.
Гриверы начали появляться из пустоты, но каждый раз терпели поражение, падая обратно туда, откуда вылезли.
Взяв за руку Чака, Тереза поспешила к двери чтобы открыть её как можно скорее и не вляпаться снова в какие-то неприятности. В то время как остальные героически боролись за свою жизнь. Они поделились на группы и каждый пытался вытолкнуть существо обратно к нему домой.
Записав код в виде порядка секций, который выкрикнул Минхо , дверь издала положительный писк, что означал, что код верный и стены начали разъезжаться открывая за сабой проход. Ребята мигом кинулись туда, пока стены не закрылись снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Now or never✨
AventureЖизнь этих подростков резко изменилась. Потеря памяти, преодооевание множество разных проблем, потери друзей которые уже заменяют им семью...Но они справятся, они всегда вместе что бы помочь друг другу.