– Не помешал?
Все молчали. Никто и не знал что можно сказать. Слов не было ни у кого, лишь одно недопонимание.
– Галли? Что ты тут делаешь? – Осмелился спросить Томас, прерывая молчание.
– Да так, увидел как вы тут общаетесь. Решил подняться, а тут такая картина. Между вами что-то есть?
– Да
– Нет – Ответили мы одновременно. Я лишь с вопросительным взглядом посмотрела на Томаса. – Нет, между нами ничего нет. С чего ты это взял?
– Хм действительно. Ну давай подумаем вместе. Кто тут стоял, ну как стоял почти целовался с этим парнем? Я что-ли?
– Ну может и ты...
– Так! Давай только без своих шуточек. А сейчас честно, тебе нравится Томас?
Сам Томас всё это время стоял и глазел то на меня, то на Галли. Лишь после последней фразы, затаил дыхание и с надеждой смотрел на меня. " Ну как за день, он мне мог понравиться? Хотя, может это и так.. Томас действительно красивый и довольно добрый. Но значит ли это, что он мне нравится? "
– Ну? Долго молчать ещё будешь?
– Я.. я не знаю... Наверное... да.
– Подожди.. ты серьёзно? – было видно как парень счастлив подобной новостью.
– Да. – уже более уверенно ответила я.
– Ну чего-чего, а этого я точно не ожидал, сеструха. Ну... горько..!
– эй, ты дебил?
– Ну я не против..)
– Ой, идите вы. Я спать, спокойной ночи.
– Спокойной..
Вот, я уже иду к своему гамаку, размышляя о том что сейчас произошло. На улице было уже довольно темно. Лишь луна освещала Глейд, от чего можно было хоть что-то разглядеть. Дойдя до своего гамака, я упала на него. Уж слишком устала за этот день, слишком много информации, которую, я возможно даже знать не должна была. Хотя если так получилось, то наверное всё таки должна. Возможно уже совсем скоро, мы найдём выход отсюда. Но мысли о вирусе, не давали покоя. "Есть ли у меня иммунитет...? Вдруг если кто-то из наших заразиться? Ну уж нет, этого я не допущу. Надеюсь эти создатели найдут лекарство, до того как мы отсюда выберемся. "
– Эй, Бекки, ты где была? – шопотом кто-то слева отвлек меня от моих мыслей.
– Что? Минхо, ты почему не спишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Now or never✨
AdventureЖизнь этих подростков резко изменилась. Потеря памяти, преодооевание множество разных проблем, потери друзей которые уже заменяют им семью...Но они справятся, они всегда вместе что бы помочь друг другу.