*pov Ребекка*
После небольшого похода до 7 секции я опять заплутала. Память у меня была ужасная. Я не помню, что было вчера. А тут нужно целый лабиринт запоминать..
Небо уже светлело, А значит, что утро всё ближе. Ворота должны скоро открыться, А я понятия не имею где они. Я подумала о том, что бы так же как в прошлый раз забраться на стену и так попытаться найти ворота.
Найдя стену, которая будет по выше остальных, я проверила лианы на прочность. Проверку они прошли, но лезть было страшно.
Наконец собравшись с мыслями, я ногами упёрлась в стену, а руками держалась за лиану. Так я и шла вертикально по стене. Лианы были скользкими из за дождя, который шёл не очень давно и походу тут ничего не успело высохнуть.Но поняла я это не сразу, только тогда, когда почти добралась до верха. Руки начали скользить, а я паниковать. Посмотрев вниз, голова закружилась от высоты.
В этот момент, к несчастью для меня, послышался небольшой треск. Сначала он был небольшим и очень тихим, но потом он перерос в более громкий, после которого последовал звук рвущейся лианы.
– Вот черт.. – прошептала я, перед тем как та самая лиана, за которую я держалась оборвалась .
Всё происходило на столько быстро, что я не сразу заметила, как лечу с большой высоты, на огромной скорости в самый низ.
" Неужели это всё? " - думала я, не веря в то, что это конец моей жизни.На глаза наступили слезы, умирать не хотелось, но я ничего не могу сделать... Перед глазами пролетали размытые картинки... Слишком не знакомые, но и знакомые одновременно. Неужели я вспомнила жизнь до лабиринта?..
Но я рано радовалась, после того, как они прошли, я снова всё забыла.Земля в метре от меня, скоро всё закончится и возможно, я буду спокойно жить где то там.. на небесах.. Где я всегда представляла полное спокойствие. Всё светлое, ни каких забот. Лишь свобода...
Земля, на столько твёрдая, кажется, я определённо разбила голову. Спина болела, но боль с секундами утихала, а в глазах темнело...
Наверное, в эти последние секунды, я поняла, на сколько не дорожила своей жизнью, что сейчас лечу с огромной высоты на твёрдую землю. На сколько я не жалела остальных, убегая в лабиринт подвергая себя опасности. Как они наверное переживали... Мои глаза окончательно закрылись. На всегда ли? Я ещё не знаю.... Но узнать предстоит.
*pov Томас*
Не знаю сколько мы уже бежали с Уинсом, но явно бежали не долго. Оба молчали, думая о своём. Я в свою очередь немного переживал. Как бы сейчас не встретить местного дружка.
Парень иногда отставал от меня, но быстро догонял и мы бежали на равне.
Солнце поднималось всё выше и голову пекло всё сильнее. Иногда везло и стены закрывали от нас лучи солнца. Земля была довольно прохладная в тени. В общем, весь жуткий и мрачный лабиринт показывал себя во всей красе.
Бежать пришлось нам не долго. Пробежав несколько коридоров, поворотов, тупиков, возле одной из стен что-то сверкало золотым отблеском. Обратив на это внимание, мы медленно стали приближаться.
Этим чем то золотым, оказались волосы девушки. А часть, которую не было сразу заметно,окрасилась в алый цвет. Долго думать мы не стали.Уинстон аккуратно взял её на руки, а я вёл нас обратно в Глейд.
Неизвестно что случилось с Бекк, но сейчас ей нужна помощь медиков. Из её головы капала кровь. Руки все были поцарапаны, а лицо в синяках и ушибах. Как вы могли понять, выглядела она ужасно.
Я торопился как мог, но из за всех этих волнений, дорога до Глейда была почти забыта. Оставалось идти по чуйке.
Не знаю, везение ли это или просто совпадение, но именно через минут 10 мы были уже в Глейде. Мы с Уинсом не сразу поняли, что уже добрались, уж не верили, что это произойдёт на столько быстро.
Всё работали, никто не заметил нашего возращения. Только Чак гуляющий по Глейду, нас заметил и быстро подбежал, созывая остальных.
Бекки нужно было отнести медпункт, но все бросались вопросами и не давали прохода, из за чего девушку пришлось пока что положить на землю и самому рассмотреть.
На крики примчался Ньют с Минхо и медаками.
Бекк отнесли Клинт с Джеффом, а парни всё продолжили закидывать нас с Уинстоном вопросами. Мы не отвечали, скидывая всё на то, что расскажем потом, а сейчас лучше пойдём и хоть как нибудь поможем медакам...
_________________________
Извиняюсь за такую короткую главу. Не приходило в голову чем её можно ещё дополнить, поэтому получилось как то так)
Люблю 💕🌵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Now or never✨
ПриключенияЖизнь этих подростков резко изменилась. Потеря памяти, преодооевание множество разных проблем, потери друзей которые уже заменяют им семью...Но они справятся, они всегда вместе что бы помочь друг другу.