4часть

50 5 1
                                    

Я бы и могла описывать каждый день месяца, который провела Бекки в Глейде, но не думаю что это будет очень интересно, ведь почти одно и тоже каждый день. Не думаю что одно и тоже кому то понравится, поэтому сейчас мы немного перенесемся на месяц вперёд, ведь именно через месяц ( хотя чуть меньше, но не суть) прибудет новенький в нашу семью.

Вот, уже утро. Солнце начинает всё выше и выше подниматься в небо. Потихоньку все начинают просыпаться, ну а я что?  Особенная что-ли? Ну вообще то да, веть единственная девушка тут, но нет, тут это не прокатит. Хотя, я даже пробовать не думала. Ну а зачем это мне. Несколько раз чуть не упав с гамака, я всё таки смогла подняться на ноги. Потянувшись, я осмотрелась. Многие ещё спали, наверное вряд ли кто-то будет вставать в такую рань, кроме бегунов, Фрая, Алби и возможно Ньюта.  Но всё же некоторые, не упомянутые раньше, всё таки решили встать пораньше. А я, надеясь что никто  не будет в душе, поспешила туда. Это наверное вошло в привычку, каждый день идти в душ. Но немного всё же не удобно. В душ не хочется, ты не идешь, а потом совесть чуть ли не сгрызает тебя полностью. Не сходишь в душ, постоянно кажется что от тебя несёт не самым приятным запахом, хотя это не так.  

Бегуны ещё не успели убежать в лабиринт, поэтому я решила поздороваться с Минхо. Да именно с Минхо. Кроме него и Фрая я не смогла почти ни с кем сдружиться. Иногда с Чаком общаюсь, но не думаю что это можно назвать дружбой. А и что на счёт Ньюта и его предложения подружиться, я согласилась, но пока из этого ничего не вышло. Может прошло слишком мало времени? Скорее всего. Что с Галли, так с ним всё просто. Мы часто общаемся после работы, по вечерам. Говорим про всякую дичь. Ну а что ещё? Он рассказывает про смешные истории, что случились в Глейде до моего появления. Короче говоря, он классный брат.

И так, вот я уже вижу Минхо, иду в его сторону. Он стоит спиной ко мне и я решила подшутить,если можно это так назвать. Я подошла ближе, как можно тише и закрыла руками его глаза.

– Угадай кто.. – проговорила я пытаясь сделать голос грубее что бы парень не сразу понял, но он лишь посмеялся с этого.

– Бекки, чего ты добивалась меняя свой голос? Думала я его не узнаю? – с усмешкой говорил азиат.
– Ц, вот ну вот как сделать так, что бы ты меня не узнал? – так же с смешинкой в голосе ответила я.

–Принцесса, тебя невозможно не узнать, можешь даже не стараться. Хотя не, старайся, мне этим настроение поднимаешь.

Now or never✨Место, где живут истории. Откройте их для себя