После не самого позитивного разговора, я направилась на кухню. Ещё было немного времени на помощь, ну и не теряя этого самого времени, я приступила к готовке. Пока мы готовили, столовая наполнялась людьми. Почти все столы уже были заняты. Лишь двое пар столов были полу-пусты. На одном из таких столов сидели Ньют и Томас. Они о чем то, не очень оживлённо беседовали. Ну знаете, так, пару словечек каждый сказал и на этом их диалог заканчивался. Сидели они не очень далеко, но и не близко, поэтому моих взглядов рассуждения они не замечали. Закончив со своей работой, я решила подойти к ним. Пока я к ним направлялась, они явно меня заметили, но не обратили внимания и продолжили разговаривать.
– Эй, приветик.
– А? А да, привет. – парень сидел с задумчивой и довольно серьёзной мордашкой, чего не скажешь про Томаса. Он в свою очередь светился от счастья.
– Приветик.
– Ньют, что случилось? Чего серьёзный такой?
–Слушай, зайчик, мне кажется, Ньют просто не выспался. Да, Ньют?
– Нет. Просто отстаньте от меня вы оба, и желательно не разговаривайте.
– Ньют, что случилось? Ты ведёшь себя как маленький ребёнок. Ответь уже на вопрос.
– Это не твоё дело.
– Ох нет, это как раз таки моё дело, раз ты не разрешаешь нам с Томасом с тобой разговаривать . Это же полный дебилизм. Говори уже.
– Да, Ньют, мы только что нормально разговаривали, в чем проблема?
– Я скажу, но только Томасу. Раз уж вы так заставляете.
– Что? А как на счёт меня? Мне ты рассказать не хочешь? Я правильно поняла?
– Похоже что так, прости. Выйдем, Томми?
– Чего, Томми? Пхах, вы серьёзно? Даже я его так не называю.
– А надо бы, Бекки.
Парни уже начали отходить, как я взяла нашего «Томми» за локоть.
– Что бы потом мне всё доложил, ясно? – шопотом спросила я у брюнета.
– Как скажешь. – также шопотом ответил он и на не долгое прощание поцеловал в щеку, от чего я пришла в небольшой ступор, но быстро отошла и направилась на улицу.
На улице сегодня была довольно хмурая погода, что приводило мои догадки к тому, что будет дождь. До этого дня в глейде уже был дождь, после моего появления в этом месте. После того дождя, я поняла что именно эта погода мне по душе, не та жара которая практически всё время, А именно мокрый и прохладный дождь. Когда он идёт, всё время хочется лечь на траву и смотреть на хмурые тучи, из которых льётся вода. Это довольно красиво и необычно. Сейчас я была довольно рада, что хоть сегодня не будет той жаркой и нудной погоды, от которой постоянно хочется сидеть либо в тени по деревом, либо в прохладном озере где то в середине леса.
Увидев что ребята ушли куда то в сторону леса, я направилась на вышку. Хотелось посидеть где то, поразмышлять о недавних событиях. Правильно ли я сделала, согласившись быть девушкой Томаса? Я и в правду не так хорошо его знаю, но мысли о прошлом дают знать, что возможно я сделала всё правильно.
Наконец-то дойдя я начала подниматься и только я поднялась, как на нос упала капля. Дождь начался. В прошлый раз он был слабеньким, еле моросил, чего не скажешь про сейчас. Сейчас начался целый ливень, всё начали забегать куда то под крыши, и кажется я одна осталась под дождём на вышке. Никто этого походу не заметил, что возможно хорошо, А то начались бы осуждения типо: " Ребекка, ты можешь заболеть. "– или:" Ребекка, ты ведешь себя как ребёнок, прекрати и иди под крышу. "– ну думаю вы поняли. Конечно приятно что в какой то степени о тебе заботятся, но в данный момент это немного подбешивало.
И так, дождь длился ещё весь оставшийся день, от чего можно было отдохнуть, но только не поварам. Нам нужно было готовить всегда, лишь бы не дать остальным умереть с голоду. Я сама почти никогда не ела. Мне не нравился список еды в этом месте. В том числе это: каша, рагу, гречка, рис, а всё это готовилось чаще всего. Но есть не очень уж и хотелось, поэтому я не жаловалась. Уже вечерело, я всё ещё сидела на вышке и смотрела куда то в даль, как начала на весь Глейд выть очень громкая сирена. "Это лифт, но ещё же рано. Что произошло? "
Я быстро начала спускаться и побежала в сторону ящика. Там почти никого не было, не кто не захотел вылазить под дождь. Ньют и Галли начали открывать дверцы того самого ящика, и подойдя немного ближе к краю я увидела девушку, она была без сознания. У неё были красивые тёмные волосы, да и внешность у неё была суперская, такой и позавидовать можно.– Это девченка...– отозвался Ньютон спустившись к ней.
– Что?
– Ещё одна?
– Ньют, у неё что-то в руке. – проходили шопотки по всем кто стоял тут.Блондин достал у девушки бумажку из руки, развернул и прочёл:
– Она последняя.. из всех. И что это значит? – Никто не ответил на этот вопрос.
Неожиданно для всех брюнетка очнулась, она не поняла где она, но перед тем как опять упасть в обморок она успела выкрикнуть имя.
– Томас! – как только она произнесла это имя снова отключилась, а всё начали смотреть на Томаса, который сам не понимал что происходит. Лишь через пару минут после молчания, Алби приказал парням отнести её в Хофстед. Они так и сделали, потащили её к Клинту и Джеффу. Я так же продолжила стоять возле лифта, смотря на отдаляющиеся фигуры друзей...
_____________________________
Коротко? Да, я знаю, но я исправлюсь и выложу проду как можно скорее)
Люблю🍀❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Now or never✨
AdventureЖизнь этих подростков резко изменилась. Потеря памяти, преодооевание множество разных проблем, потери друзей которые уже заменяют им семью...Но они справятся, они всегда вместе что бы помочь друг другу.