Испанские колокольчики

9 5 3
                                    


17лет жизни мне приходилось наблюдать за тем , как хоронят родственников , один за другим умеряющие , беспомощные . В те моменты я абсолютно ничего не могла сделать. Я просто стояла и смотрела , как опускают в свеже выкопанную яму следущего человека из семьи .
Если бы только трудности меня закаляли , скорее с каждым разом только подавляли , опускали всё ниже и ниже . В память о семье остался только небольшой домик , в котором я собственно и живу , лучше бы я жила на улице . Безумно трудно прибывать там , вспоминая всех кто здесь жил . Из тех , кто всё же остался со мной в реальности лишь очень дальние родственники , которых я видела только раз в своей жизни и мой двоюродный брат-Рауль .

Ему 20 лет , после стольки пережитых похорон его характер стал как сталь , сердце точно охраняли тысячи солдат с оружием , понятие "любовь" для него было недопустимо , словно если это когда-то и случится с ним , то это сто процентов будет уже мертвец . Он живёт в моём городе - Сантьяго-де-Компостелла , государства Испания . Самое жесткое что с ним произошло , точнее даже не с ним , что охолодило его разум , это смерть , смерть родной матери . Лусия- женщина , которая обожала испанские колокольчики и редкие солнечные деньки . И вправду , в нашем самом дождливом городе , хоть и достаточно тёплом , этого государства такая редкость увидеть чистое небо . В детстве я частенько гостила у Лусии , на столе обязательно должны были стоять свежие колокольчики , самый тёплый дом..
После её похорон в этом доме больше никто не видел цветов , Рауль слишком холоден для этих нежных созданий . Под его надменным взглядом , столь властным и безжалостным растения бы сразу завяли .
Мне так одиноко находиться в этом доме . Каждый день любая мелочь перед глазами напоминает о бабушке , дедушке , маме и папе . Прошёл год с последних похорон как раз таки Лусии . Мучительный год , так не хватает их всех , наших совместных завтраков , хождений в парк , кино . Ох как же я давно не посещала подобные места .
На данное время дом полу постой , из всех комнат , кроме своей я убрала все вещи , оставив только мебель , буквально неделю так живу. Вещи , были бы это просто какие-то вещи .  Не могла я больше смотреть с заплаканными глазами на папину пепельницу , мамину помаду коричнево цвета . Так проклинаю себя за то что убрала все вещи в подвал , но Рауль сказал : «Леонор , хватит уже часами сидеть в обнимку с их одеждой . Нужно немедленно всё убрать и переделать дом . Ты так никогда не придёшь в себя». В тот день мы всё и убрали , я рыдала , когда Рауль закрыл на замок подвал . У нас был светлый , чистый и просторный подвал , где теперь же хранятся самые дорогие вещи , что у меня есть . Даже моя собственная жизнь не будет дороже маминых цветочных духов или бабушкиного платка !
Я наверное единственный человек , о котором так заботится и искренне переживает Рауль. В те беззаботные времена детства , мы с ним могли молча часами просидеть на траве участка . Сейчас же редкость когда у него найдётся вечерок для поседелок со мной , работа и ещё раз работа , ведь именно он и обеспечивает нас , опеку даже взял каким-то образом надо мной . Значительно в этом ему наверное помогли деньги . Мне честно говоря и не нужны деньги , я хочу почаще с ним лежать на кровати и смотреть всякую ерунду по телеку . Оххх поскорее бы он приехал .

На фоне нынешней реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя