В этом я никогда не откажу

4 5 1
                                    


Моё имя Леонор , как говорит Рауль мне это имя совершенно не подходит , что оно для меня слишком боготворённое , правильное что ли , а я совершенно не из правильных. Вредные привычки имеются , частенько нахожу утешение в алкоголе с сигаретами . Сразу появляется такая невесомость , лёгкость . Никаких запретов , я делаю что хочу . Иногда выхожу за грани дозволенного подростку . У меня тоненькая фигурка , наверное из-за того что мало ем , аппетит пропал совершено , во всём виновато одиночество . Также тёмно-русые средней длины волосы . Изумительная попа и небольшая , но упругая грудь.

Второй значимый человек в моей серой жизни - это Эсте , Эстефания . Девушка точно созданная богом , она для меня как лекарство в трудной минуте , гид в этом туманном мире . Не думайте что она внутри такая же невинная , как думала в первый день знакомства . Как только алкоголь проникает в её тело , ни о каких разумных решениях даже думать не надо. Больше чем Инстаграмм она любит клуб «эйфория» . Она там как главный герой в книге , дорогой книге. Явно название клуба соответствует всему происходящему там .

Давайте уже вернёмся наконец-то в эту суровую реальность или я сама себя настраиваю на эти мысли ... Всего год школы остался у меня на пути , а дальше неизвестность . Эсте вот вот заедет за мной на своей сереневой тачке . Как же она обожает этот цвет , наверное половина её гардероба усыпан этим цветом . Но прошу заметить это был однозначно её цвет . Полностью описывал её ауру .Я уже на пути к выходу , в серых трениках и чёрном топе . Несмотря на то , что сегодня как обычно лил дождь , мне было всё равно на ветровку , пусть даже я замёрзну .
Эсте: привет нора!!
Я: эсте , я так хочу неожиданного поворота в моей жизни , чтобы в один миг пришёл человек и раскрасил мир...
Эсте: на тебя совершено это не похоже . Давно у тебя такие мысли ?
Я: с этой минуты , сегодня же идём в клуб , мне будто что-то подсказывает , что я должна прийти . Сегодня явно должно что-то произойти!
Эсте: ты прекрасно знаешь , что в этом я тебе никогда не откажу 😏

На фоне нынешней реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя