У меня своя жизнь

2 3 2
                                    

Целенаправленно ты берёшь бутылку и со всей дури кидаешь в потолок над вами . С безбашенными глазами он толкает тебя со стула . Поскольку ты с каждой минутой всё меньше понимала происходящие , то боли вовсе и не чувствовала.
Я: РАФАЭЛЬ , У ТЕБЯ КРОВЬ
Прямо в руке не глубоко находился осколок . Ты резко встаёшь , но подаёшь и прямо в сон .
Кто кщё так сможет ? Ахахахах
Рафаэль: ох Рауль , зачем ты попросил меня проследить за ней . Она определённо чокнутая , я не привык , когда люди абсолютно не думают над своими действиями. Сам же Рауль вынужденно уехал на работу на неизвестное время .
И вправду ,  Рафаэль самодостаточный и целеустремлённый мужчина лет 22 , с приличной массой мышц , человек , привыкший детально всё обдумывать , чтобы не сделать что-то поспешно , чтобы нигде не ошибиться.
День :
Проснулась ты с побочными эффектами от выпивки . Первым делом ты побежала блевать . В комнату заходит тот самый мускулистый парень , в отличие от тебя он знал меру алкоголю и выглядел ,  как вчера опрятно и статно. Кинув лишь взгляд на твоё мучающиеся тело , он сел на кровать , уставив свой взгляд на телефон. Ещё 20минут объятий с унитазом и ты выходишь , кожа бледнее чем у поганки , волосы забраны в нелепый хвостик , из одежды только трусики , так как под платье ты больше ничего не одевала .
Я: я не хочу находиться в твоём доме , я хочу позвонить раулю.-достаточно спокойно произнесла ты и легла рядом с ним , прикрыв все интимные части тела одеялом .
Раф: Рауль прекрасно знает где ты , он сказал , что когда освободится сам тебе наберёт.-не отлипаясь от телефона говорит он.
Я: мне и вправду нужно домой , ты слышишь меня?
Раф: твой брат велел мне никуда тебя не отпускать до его прихода .
Я: кем ты ему приходишься?-интерес со вчера никак не унимался в твоей голове .
Раф:  друзья мы ещё с детства .
💭какого чёрта я не знала про этого друга , хотя у меня же тоже были друзья о которых он не знает💭
Раф: тебе принести сюда завтрак ? хоть скоро уже вечер.
Я: меня от всего тошнит , голова кружится.
Раф: скажу раулю , чтобы ты никогда больше не пила , делать это абсолютно не умеешь  -сердито произносил это , а что ему ещё было делать , раз друг попросил о помощи , то тут уже ничего не поделаешь.
Я: у меня своя жизнь , хоть сейчас пойду и что-нибудь выпью.- зачем же ты говоришь не правду , больше всего тебя тошнило от одной лишь мысли об этом.
Раф: Глупо опять слышать с твоей стороны эту фразу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На фоне нынешней реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя