На сколько ещё тебя хватит?

5 4 2
                                    


Я: я разок сыграла бы.
Он: нет уж , если играть , то не на один раз.
Я: И со всеми у тебя не на один раз?
Он: мы приехали , тебя донести до комнаты?
Что это за забота , переживания . Ох леонор , что за драму ты устраиваешь из простой помощи . Кажется , будто с каждой секундой  наша связь крепнет , как тонкая ниточка , сближающая нас. Срочно же прекращай эту драму , Лориас.
Я: я прекрасно сама дойду до дома.- уверенный голос давал мимолётную  уверенность в то , что так и есть , но ватные ноги заставили его поднять меня на руки.
Он: от тебя пахнет водочным заводом.- сжимая челюсть произносит он . Совсем не такие слова ты от него ожидала . 💭никакой романтики . Впрочем , чего же это я ? Какая может быть романтика между нами. 💭
Я: я сама решаю сколько мне пить , захочу ещё выпью - злить , как же ты любишь злить .
Грозный , будто бы отцовский взгляд пристально направлен на твои глаза.
Раф:раз так , пойдём прямо сейчас за добавкой.- такой ответ ты явно не ожидала и пить ты совершенно не хотела , потому что не понимала 50% происходящего.
В безлюдном особняке он донёс тебя до барной стойки и посадил на высокий стул. Сам же спиной к тебе что-то доставал . Уже через минуту перед тобой стояла бутылка с текилой .
Раф: ты хотела выпить или твои слова ничего не стоят ?-голос решителен , каждый раз серьёзность в его лице заставляла тебя трезветь . 
Я: я хорошо научилась у рауля нести ответственность за свои слова и поступки . - сейчас ты совершенно отказывалась думать над своими действиями.
Затем последовали 2 глотка жгучий смеси. На данный момент тебя безумно воротили от алкоголя , но интерес в его глазах , нахальная ухмылка , добавляли огня в эту бутылку.
Раф: на сколько ещё тебя хватит , миссис Лориас?-  его интерес всё рос , ухмылка словно камнем держалась на его лице.
Я: никогда не смотри на меня так , будто знаешь все мои последующие действия . Ты никогда не сможешь знать , мои действия наперёд.
Раф: ты такая глупая хах , твои действия для меня всегда будут предсказуемы .- тебе безумно хотелось нарушить его уверенность , в знание твои действий , это не так , он не может знать , ему это нужно доказать , пока мой мозг окончательно не утонул в алкоголе . Сколько всего ты ему ещё захочешь доказать !?

На фоне нынешней реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя