Рафаэль: ты сегодня достаточно навеселилась , мы едем к раулю .
Вопросы переполняли мою итак неработающую голову. Откуда он знает моего брата? Почему он вот так просто прекратил изучать моё тело? Из-за чего он резко стал таким холодным? Но видимо я не получу ответы от него . По пути к его машине я чуть ли не упала , лил освежающий дождь , как же он сейчас вовремя . Он успел подхватить меня на руки , но было огромное желание позлить его и рауля , с ним то они явно хорошие друзья . Я как спортсмен бежала по свежим лужам вдаль. Столько пунктов мешают мне бежать : ливень , холод , затуманенный разум и симпатия к Рафаэлю . Явно я бы не выиграла соревнования по бегу , поэтому он схватил мою талию со всей мощью . Я уже чувствую завтрашнюю головную боль , стыд и синяки , причём по всему телу .
Рафаэль: ты вынуждаешь меня принять силу , Леонор
Я: отпусти , ты делаешь мне больно ! - решимо произношу я.
Резко отпустив моё вялое и безжизненное тело я была готова упать , но хотелось бы в его объятия , так и получилось . Уже не дёгаясь , не вырываясь , ближе прижалась к его телу . Дождь решил оставить его стойкий парфюм на футболке , поэтому кроме него ты ничего не хотела чувствовать.
Рафаэль: была бы ты всегда такая покорная , не пришлось бы принимать силу .
Я: ты меня сейчас дико раздражаешь...а ещё мне стало не хорошо . - 💭хотелось бы что-то милое услышать , но от этого чертовски ледяного внутри кретина не дождёшься💭
Рафаэль: нам нужно быстрее поехать , заболеешь ещё , тем более , если тебе плохо , да и Рауль уже в бешенстве из-за тебя.
Я: ты кретин , откуда ты знаешь моего брата!? Он с тобой за одно!?- голос невооружённо стал грубее , настойчивее , но любопытство тебя не унимало .
Рафаэль:мне совершенно не нравится твой тон , ещё одно грубое слово с твоей стороны и я заткну тебя сам.-он явно предупреждал меня , запугивал , но алкоголь продолжал играть с моим неугомонным языком .
Я:ИДИОТ
Машина резко останавливается , тело приковано к сиденью , я замерла , ожидания его следующих действий...
Но он лишь нежно проводит своей напряжённой рукой по моей шее . В один момент пропадает абсолютно весь кислород . Его крепко сжатая рука на моей шее , давила всё сильнее . Одна единственная слезинка страха упала на его грубую руку , после чего ослабил хватку и во все убрал на руль.
Рафаэль: не играй со мной , леонор , тебе не удасться выиграть , потому что это моя игра и она сложнее чем ты думаешь .-его тёмно-синии глаза издавали безразличие.
Я: не такая уж и сложная , может только так кажется ...
Он лишь ухмыльнулся , но это уже сводит меня с ума . Моя злость куда-то изчезла , я чувствовала нотки возбуждения , уже второй раз за день. Как он это делает!? Только что он насильно схватил моё горло , оставляя его без воздуха , а я после этого его жажду , бред . Что же я за мазохистка..
Я:мне хотелось бы узнать правила , Рафаэль -чуть заигрывающим тоном говорю я .
Он: Это очень уж эксклюзивная игра .
Я: всё равно ты желаешь в неё поиграть . -смотря вперёд победно произношу я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На фоне нынешней реальности
RomanceИстория неожиданной и столь искренней любви , подверженной страданиям , зависимости и боли.