Я: Эсте , я так боюсь ехать домой . Я вся шатаюсь и еле как понимаю происходящее
Эсте:Нора , ты должна была позвонить ему через 30 минут , а уже 50 прошло!
В ужасе я небрежно беру в руки телефон
Я:от него нет пропущенных, идём тусить
Всё же тебя не беспокоило в тот момент , кто о тебе волнуется , ты прибывала в состоянии эйфории .
Эсте: слушай подруга , мы сейчас же садимая вон в ту машину и едем в бассейн , будем купаться голыми
Я : а кто с нами поедет ? -говорю я , смотря на чёрную машину с мужской аурой
Эсте: я познакомилась с таким очаровательным парнем , его парфюм меня так возбуждает , поэтому мы не можем отказаться .
Я: втроём!?
Эсте: будет ещё один красавчик , как раз-таки хозяин бассейна , твой подруга
Я:едем
В бассейне:
Четыре обножённых тела медленно изучают воду . Не было ни капли стесниня , будто я каждому показываю свою голою грудь и зад . Рафаэль Риньян тот самый хозяин этого здания . Идеальное телосложение , будто он каждый день тренируется в этом бассейне . Чёрные , как уголь волосы , властный пронзительный взгляд , точно смотрящий насквозь. Я пыталась не смотреть ниже последних кубиков на его прессе , но явно у меня это плохо получалось . Он же в свою очередь будто собственник моего тела , изучал , словно снимая одежду , но её итак не было . Думаю он хотел удостоверится, что сегодня я только его, но даже я сама собой этим вечером не владела . Признаюсь , сейчас я слишком возбуждена , но было невыносимо понимать , что я ещё девственница. Хочется ощутить его вклажные губы на моих , почувствовать запах его парфюма , блуждающие руки на моём теле .
💭ох ну подойди же , ты хотел удостовериться в собственности надо мной , сегодня я на это согласна . Мне всё равно на осуждение других людей , этот человек вызывает во мне такое безумное желание одним лишь взглядом .💭
Уже было не понятно отчего я мокрая внизу , скорее уже не от воды . Не было уже никаких сомнений в моей готовности отдаться . Все мои пошлые мысли о нём , он же и прервал.
Он , уже стоя рядом , мог почувствовать всё моё явное желание . Его холодная рука легонько коснулась плеча спускаясь также нежно и медленно , но продолжал держать зрительный контакт . Мои горящие глаза начинают тихонько закрываться от безудержного удовольствия . Но он нахально схватил мою руку и потащил меня из воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На фоне нынешней реальности
RomanceИстория неожиданной и столь искренней любви , подверженной страданиям , зависимости и боли.