♡3부★Никчёмный маг★3부♡

151 9 0
                                    

— Этот ПакЧи снова мне всё портит! Как же я хочу его убить! — внезапно у Юмина в голове появилась идея. — Прааавильно. Убить. Его надо просто убить. И все мои проблемы исчезнут. — зловеще начал смеяться. А после приступил к изготовлению зелья.

🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

Чимин рассказал всё, что услышал Юнги и Намджуну. Намджун сначала не мог в это поверить, но, когда перед тобой живое доказательство ничего не скажешь. Чонгук также сказал, что он спрятал его родителей в их комнате под замком и сделал так, чтобы их не потревожили.

— Но со мной кое-что странное ещё случилось. — Чонгук решил рассказать о том, что произошло, когда Чимин ушёл вниз за Юнги и Намджуном. Чимин посмотрел на принца и задал немой вопрос. — Когда ты спустился за Намджуном и Юнги я превратился обратно в себя, а когда вернулся в кролика.

— Понятно. Наверное он сделал так, чтоб ты превратился обратно в себя, когда тебя никто не видит. Это наверное намёк, чтобы ты остался всегда один.

— Что он сказал? — спросил Юнги. Чимин передал информацию, которую получил от Чонгука. Юнги сразу же порылся проверять, но Чимин остановил его. — Кстати... Мы так и не знаем, как тебя зовут?

— Имя не скажу, а вот псевдоним скажу. ПакЧи. Зовите меня ПакЧи.

— Что за странный псевдоним? Он мне с самого начала не понравился. — буркнул себе под нос Чонгук.

— Слышь ты принц недоделанный, по осторожнее со словами. Здесь кто и может тебе помочь так это я, а если скажешь что-то не то я тебе не стану помогать. — у Чонгука по спина прошлась дрожь. — Ладно. Теперь выбор за вами. Мои 30 минут истекли. Либо я сначала освобождаю Чон... то есть принца, а потом помогаю вам спуститься, либо сначала спускаемся, а потом освобождение принца.

— Сначала спускаемся! — в один голос сказали Намджун и Юнги.

— А чего это всё сразу не делаешь? — подозрительно спросил Юнги.

— Я не могу пользоваться магией больше 5 минут. А пока я вас спущу или освобожу принца, эти 5 минут уже истекут. — улыбнулся Чимин.

— Что за никчёмный маг? — Чимин продолжал улыбаться, хоть и для мага это самое большое оскорбление. Ему не привыкать. — Тогда зачем тебе магия?

Кролик король и маг сиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя