♡12부★Пешки Юмина★12부♡

112 8 0
                                    

Юнги, Тэхён и Намджун стояли и наблюдали за тем, как Джин медленно перемешивает зелье, которое уже кипит. Джин перемешал почти все нужные ингредиенты. Когда он выключил газ, он вылил жёлтое зелье, который и был последним штрихом и перемешал ещё немного.

— Так с этим всё. Осталось на всякий случай приготовить зелье для родителей Чонгука. — сказал Джин и посмотрел вокруг. — Тэ можешь мне помочь?

— Да.

— А вы идите в лес и соберите вот такие листики. — показал картинку в книге. — Они чуть дальше реки. Вы их сразу увидите, как перейдёте его.

Альфы лишь кивнули и пошли за листиками. А омеги остались, чтобы готовить основное зелье. А эти листики добавляют в конце.

Юнги и Намджун собирали листья, когда Намджун услышал шевеление листьев. Он быстро повернулся к шуму, но там никого не было и больше не было никакого шума.

— Что-то случилось? — собирая листья спросил Юнги и посмотрел на рыцаря.

— Я услышал какой-то шум. Мне кажется, что за нами следят. — подошёл слишком близко к Юнги и шепнул, чтоб наверняка. — Давайте лучше пойдём уже.

— Ладно.

Юнги и Намджун направились обратно в дом и сразу же сообщили об этом Джину и Тэхёну. Парни сразу же предположили, что это мог был один из пешек Юмина, которых он отправил, чтобы следить за ними.

— Значит нам нужно сообщить об этом Чимину и господину Чонгуку. — с беспокойством в голосе сказал Намджун.

— Не надо. Чимин и сам их почувствует. — забирая листья с рук альф проговорил Тэхён.

🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹

Чимин лежал на диване в гостиной, когда почувствовал ещё чьё-то присутствие вокруг него, кроме Чонгука. Он быстро встал с места и направился к Чонгуку. Тот сидел на полу и смотрел в окно, даже не заметив, что Чимин только что вошёл в комнату. Пак достал из шкафа листики, на которых были изображены что-то похожее на щит и надписи. Чонгук обратил на Чимина внимание, когда дверь от шкафа громко хлопнула. Он быстро встал с места и начал ходить хвостиком на Чимином, который метал я туда-сюда.

— Что случилось? Что это?

— Барьер от пешек Юмина, чтоб они не слышали нас и не видели. — недовольно объяснил Чимин одновременно с этим приклеивая эти листики на окна и входную дверь.

Кролик король и маг сиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя