— Эта новость нам облегчает задачу. — обрадовался Джин. Чонгук прыгнул на стол и посмотрел на Чимина. Учитывая всю ситуацию он слишком уж переживает. Да и плюс, Чимин который разбрасывался интимными словами вдруг покраснел из-за того, что Чон должен заняться любовью со своим истинным? Ни за что. Здесь что-то не так. — Таким образом, нам приходиться долго убеждать его истинного.
— Да, это очень хорошо. — в тон Джину произнёс Юнги. А потом поменял голос на свой привычный. — И где его истинный?!
— Об этом ты не беспокойся~ — протянул Тэхён, подошёл к нему и положил руку на его плечо. — Мы можем сделать так, что Чонгук сам пойдёт к своей омеге сам не осознавая этого. — довольно усмехнулся.
Чимин помнил об этой магии и больше всего боялся, что Джин и Тэхён его используют на Чонгуке. Омега знал, что своих друзей он не переубедит, поэтому даже и не попытался. тогда Пак решил хотя бы оттянуть момент, когда те наколдуют его.
— Д-давайте сначала мы превратим его хотя бы наполовину человеком. А поиски омеги подождут. У нас и так много времени. — неловко улыбнулся.
— Чимин лучше не терять времени и пока я буду готовить зелье вы пойдёте и отыщите омегу Чонгука. — со строгим голосом сказал Джин.
И тогда у Чимина созрел план, с помощью которого, кроме него и Чонгука никто не узнает, кто его омега. Маг, конечно же, был бы рад и тому, что Чонгук тоже не узнает, но такого не может быть.
— Тогда давайте сделаем так! — с повышенным тоном сказал Чимин с той же неловкой улыбкой. — Ты и Намджун будете делать зелье, Тэхён и Юнги будут вам помогать и приносить необходимые ингредиенты, а я и Чонгук идём на поиски его омеги. Как думаете? Согласны?
— Думаю так и поступим. — согласился Тэхён. Ему показался план Чимина хорошим и логичным. Альфы тоже кивнули в знак согласия и только Джин начал немного нервничать. — Отлично! Раз все согласны, тогда я наколдую магию на Чонгука.
Все отодвинулись от Чонгука и Тэхёна, а тот закрыл глаза на некоторое время и через 10 секунд снова открыл. Чонгук засветился красным светом на несколько секунд. Тэхён отошёл от Чонгука и улыбнулся.
— Всё. Через пять минут он начнёт чувствовать свою омегу.
— Ну раз все – мы пошли. — быстро сказал Чимин и взяв Чонгука на руки побежал в сторону выхода. Все переглянулись и одновременно пожав плечами разошлись по парам, как их поделил Чимин.
🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Намджун и Джин находились в комнате, где готовят зелья. Оба молча делали свою работу. Только в начале Джин сказал Намджуну, что тот должен делать и тот приступил к своей работе. Альфа иногда подглядывал на омегу, также как и тот. Когда они так же посмотрели на друг друга ещё раз, они встретились взглядами и быстро отвели. Наджун сжал ложку, с помощью которой смешивал что-то и набравшись смелости отложил его в сторону и подошёл к омеге. Тот вздрогнул, увидев, что альфа подошёл к нему. Остановился и поднял глаза на него.
— Джин! — решительно начал Намджун. — Расскажи мне пожалуйста, почему ты ушёл в тот день? Почему не остался со мной? Тебе было со мной противно находиться? Я тебе больше не нравился? Почему ты оставил меня?
— Столько вопросов. — опустил голову омега.
Он сомневался что-либо рассказать ему. Он снова боится разочаровать своим ответом. Снова боится того, как отреагирует на него. Он всегда боялся: что скажет ему Намджун? как он на что-то отреагирует? понравится или не понравится какое-нибудь его действие?Как и тогда он испугался того, примет ли Намджун его, когда узнает, что он на самом деле маг?
— Ты снова хочешь убежать от меня? — Джин резко посмотрел прямо в глаза альфы. — Если ты и в этот раз мне не ответишь – мы больше никогда не встретимся после завершения всей этой истории.
— Я... — начал что-то говорить, но снова остановился. Он ещё раз посмотрел в глаза Джуну и взяв себя в руки всё-таки начал говорить увереннее и чётче. — Я испугался.
— Что? В каком смысле? Ты меня испугался?
— Нет! То есть да! То есть... — Джин тяжело вздохнул и снова начал. — Я испугался того как ты отреагируешь, когда узнаешь, что я маг. Я боялся, что ты бросишь меня, если узнаешь об этом. Я испугался, что ты возненавидишь меня. Поэтому я и ушёл. — отпустил голову.
Намджун удивлённо смотрел на Джина, а тот зажмурил глаза и ждал реакции от стороны альфы. Тот пришёл в себя и подняв голову омеги впился в губы и начал страсно целовать. Маг сначала был в замешательстве, а после начал отвечать ему.
— Никогда, слышишь, никогда так больше не поступай. — оторвавшись от губ любимого прошептал Джун. — Я бы точно не разочаровался бы в тебе. И не начал бы тебя ненавидеть. Я влюбился в тебя, а не на то, кем ты являешься. Понял меня? В следующий раз рассказывай мне обо всём.
— Хорошо. — по-детски кивнул Джин. Омега обнял альфу и посмотрев ему в глаза сказал: — Я люблю тебя.
— И я тебя люблю. — ответил Джун и снова поцеловал омегу.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик король и маг сирота
Fantasía🔹Пейринги: Чон Чонгук/Пак Чимин; Ким Тэхён/Мин Юнги; Ким Намджун/Ким Сокджин; Чон Хосок/Чон Тэра 🔸Описание: Чон Чонгук - будущий король королевства Сэйдзу. Все его любят и почитают, но есть тот кто не взлюбил его очень сильно. Да и всю королевскую...