♡8부★Мой истинный 1★8부♡

127 8 0
                                    

Юнги и Тэхён идут за травами, которые закончились и нужны были для зелья. Им обоим почему-то было неловко находиться друг с другом. Юнги ещё никогда себя так неловко не чувствовал. Эта тишина угнетала обоим. Оба не понимали: с чего бы начать разговор или о чём вообще им говорить. Они уже давно вышли из леса, поэтому Тэхён мог использовать магию и не париться на счёт того, что на них нападут какие-то звери. Он с помощью магии открыл портал и прошёл через него,а за ним последовал и Юнги. 

— Вы всегда используете магию чтобы не делали? — внезапно недовольно спросил Юнги. Тэхён вздрогнул от неожиданности, но собрал себя в руки. 

— Нет. Нам вообще в принципе не разрешают просто так использовать его. Ну если это необходимо и твои силы тебе в этом не помогут, то можно. А так можно использовать, если помогаешь кому-то. А так я помогаю вам и могу в любой момент использовать его. — объяснил омега. Юнги лишь кивнул и продолжил идти за магом. 

— Нам ещё долго идти? — снова слишком внезапно спросил альфа. 

— Нет. Ещё немного походим и будет портал на рынок для трав и там мы найдём те, которые нам необходимы. — ответил Тэхён и улыбнулся. Он посмотрел на парня украдкой и ещё шире улыбнулся. — Слушай! А у тебя есть омега? — весело спросил Тэхён без стеснений. 

— Зачем тебе эта информация? 

— Да просто интересуюсь! Я ничего не собираюсь делать!... Так есть или нет? — промолчав немного снова спросил омега. 

— Нет! Доволен!? Нет у меня омеги! 

— Ладно, ладно. Я тебя понял и услышал. Чо ты так кричишь? 

— Раз ты спросил, то и я спрошу: А у тебя есть альфа? 

— Нет. Зачем он мне? — Юнги внезапно остановился от слов омеги. Тэхён тоже остановился и непонимающе посмотрел на него. — Ты чего остановился? 

— В каком смысле зачем он тебе? 

— В прямом. Всё равно же он не примет меня. Ты наверное не знаешь, но большинство людей и омеги и альфы не принимают магов. Даже если он твой истинный. Конечно бывало, что и принимали, но нельзя сказать, что мой истинный меня примет. Поэтому я не стремлюсь найти его. — Тэхён с печалью посмотрел на Юнги. Они оба почувствовали запахи друг друга и уже поняли, что являются истинными друг друга. — Даже если я нашёл его – я всё равно сам уйду от него прежде чем он уйдёт от меня. 

Кролик король и маг сиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя