♡11부★14 лет назад★11부♡

123 9 4
                                    

Девушка-омега стояла у плиты и мешала суп, который готовила для всей семьи. Муж на работе, а сын в школе и скоро они должны уже вернуться. Она выключила плину, вытерла руки направилась в гостиную. Муж говорил, что к трём часам будет уже дома, но уже четыре часа дня. Чимин мог играть с друзьями, поэтому не беспокоилась о нём особо сильно. Внезапно дверь с грохотом открылась, а на пороге стоял её взволнованный муж, а на руках он держал плачущего Чимина. Миссис Пак быстро подбежала к ним и забрала ребёнка.

— Что случилось? Почему он плачет? — начала тоже волноваться омега. Мистер пак быстро снял свою обувь и подбежав к раковине выпил холодной воды.

— Мне кажется, что за Чимином охотятся. — начал серьёзно.

— Что? Кто?

— Похоже мои гены мага передались нашему чуду. И теперь за ним охотится Фогель. Я давно чувствовал от Чимина большой источник силы и наверное этот чёртов маг тоже его почувствовал. — последнее сказал более грубо. — Когда я возвращался домой, то увидел, что Чимин с кем-то разговаривает за углом. Я хотел его окликнуть, но увидел одну из пешек этого Фогеля. Этот маг сделает всё, чтобы жить как можно дольше.

— И что же нам делать? Неужели опять уезжать в другое место? — взволнованно спросила омега заодно и покачиваясь, чтобы успокоить своё дитя.

— Нет. Мы не уедем отсюда. Если так поступим, то он будет охотится на все деревни, которые мы посетили. Мы останемся здесь. Я поставлю на нашего малыша печать, чтобы сила не истощала сильно. — проходясь от одного шкафа к другому быстро говорил альфа. Он достал бумагу и кисть и чернилу, быстро написал выученные иероглифы и подошёл к сыну. Он поднял майку и приклеил эту бумагу на живот Чимина, а та через 5 секунд стала невидимой. — Пусть пока что думает, что ошибся в мальчике. Он и так забрал мою силу, я не позволю такому случиться и с моим сыном. Я защищу его чего бы мне это не стоило. Ты со мной любимая?

— Конечно! Что за вопросы?! — недовольно прикрикнула жена и сильнее прижала к себе сына. — Ладно, давай успокоимся и поедим хоть что-нибудь.

— Хорошо, дорогая. Спасибо тебе. — мистер Пак поцеловал жену за лоб и направился к столу. А та отнеся сына в комнату и уложив его на кровать, пошла обратно к мужу и накрыла стол.

🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹

Чимин проснулся от того, что слышал какие-то звуки. Он с испугом огляделся, но в комнате никого не было. Он укутался в одеяло и начал тихо плакать, а голос продолжал звать его. Голос был слишком хриплым и страшным. Как-будто омега находился в каком-нибудь страшилке. Он хотел спуститься и пойти в комнату родителей, но вокруг было так темно, что парню стало ещё страшнее и он сильнее укутался в своё одеяло сильно зажмурив глаза. Он всё продолжал слышать какие-то голоса. Он громко позвал маму и папу продолжая плакать.

Кролик король и маг сиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя