Чимин быстро с порога их общего дома телепортировался в свой дом. Он тяжело вздохнул и отпустил кролика. Тот прыгнул в сторону гостиной без разрешения и начал осматривать дом омеги. Он был довольно большой, хоть того же не скажешь виду снаружи. Чимин прошёл в свою комнату и закрыл дверь. Он быстро начал искать подавители. Хоть было ещё неделя до течки, но когда встречаешь истинного, то всё меняется. Если Чонгук узнает, что Чимин его истинный, то начнёт испускать свои феромоны, из-за которых у Чимина точно течка начнётся раньше времени. Их нигде нет. В комнате их нет, но он точно помнит, что когда выходил из дома то... Он же оставил их в гостиной! Прямо там же, где сейчас находиться альфа! Его последняя пачка подавителей осталась там! И что же ему делать?!
— Думай Чимин, думай! — сам себе сказал омега и ходил из одного угла комнаты к другому. — Ладно. Другого выхода нет. Пока подожду того, чтобы магия пришла снова он может сломать мою дверь и войти. Тем более, что он в человеческой форме.
Чимин вышел из комнаты тихо, чтобы альфа его не услышал, но тот ждал его сидя на диване. Чимин молча подошёл к столу и начал искать подавители, но их там не оказалось. Он начал волноваться и судорожно искать по дивану и кухонному столу.
— Может ты ищешь вот это? — послышался голос сзади. Омега повернулся и увидел под лапками альфы его подавители. Чимин неловко посмеялся и хотел подойти и забрать их, но Чонгук поднёс подавители к горевшей свечке рядом и поджёг их.
— Нет! Нет-нет-нет-нет-нет! Зачем ты это сделал?! — подбегая к расплавленным таблеткам прикрикнул омега.
— Помниться мы хотели найти мою омегу. Но не думал, что я найду его так быстро. И идти-то далеко не надо было. — Чонгук подошёл к омеге со спины. Тот хотел повернуться к альфе, но тот не позволил удерживая голову прямо. — Я не хочу снова превращаться в кролика, так что оставайся так и не смотри на меня.
— Чонгук хватит вести себя так и дай мне уйти в свою комнату. — зло сказал Пак.
— Конечно. С радостью позволю. — Чонгук завязал глаза омеги с помощью полотенца, которая небрежно лежала на диване. Чимин не ожидал такого, поэтому чуть не упал от насиженного места. — Только туда ты пойдёшь со мной.
— Чт..? Нет! Чонгук поставь меня на место! — Чонгук подхватил омегу на руки и понёс в комнату откуда недавно вышел омега. Он уложил его на кровать и сам навис над ним. — Чонгук хватит! Не веди себя как последняя скотина!
— Разве ты не принёс меня сюда сделать это!? Признайся! Узнав, что я твой истинный ты захотел себе моё богатство, думая, что я приму тебя!
— Я..!
— Просто сделай так как было написано на вашей книге и всё будет в порядке. Я буду доволен, ты будешь доволен, а также в добавок ко всему тому золоту я отдам тебе ещё, считай это платой за эту помощь!
Чонгук порвал рубашку омеги и начал кусать шею до крови. Чимин пытался сопротивляться, но альфа был сильнее. Слёзы сами начали наворачиваться от безысходности. Он мог бы с помощью магии оттолкнуть альфу, но учитывая то, что он может не рассчитать силы, он не стал рисковать.
— Чонгук, пожалуйста!
Чимин начал громко реветь. Чонгук от этого остановился и посмотрел на омегу. Полотенце от слёз стал мокрым и по щекам катились. Чимин закрыл руками лицо и отвернулся от альфы, когда почувствовал, что тот отпустил его. Чонгук не знал как сейчас поступить. Вроде бы и сам обидел, довёл до слёз, но стало так совестно перед омегой. Ему стало так противно от себя самого. Но оставить омгу таким он не мог. Он прилёг рядом с ним и обнял со спины, аккуратно развязывая полотенце. Чимин почувствовав тепло, начал немного успокаиваться. Но он продолжал плакать хоть и не так сильно, как минуту назад.
Когда Чимин окончательно успокоился он отел подняться с кровати, но Чонгук не позволил притягивая его к себе сильнее.
— Пусти...
— Нет. Не пущу.
— Отпусти меня Чонгук. Ты сам сказал, что я тебе не нужен. Так что отпусти меня и не делай мне ещё больнее.
— Сможешь сделать меня человеком хотя бы на часик? Хочу сказать тебе кое-что смотря прямо в глаза. — Чимин кивнул и повернулся к альфе лицом. Тот на время превратился в кролика, но снова на человека.
— Оно протянет на 2 недели. Так что можешь спокойно пойти и разобраться с Юмином, а там и чары развеются. — Чимин хотел было уже уйти из комнаты, но Чонгук снова обнял его сзади не дал двинуться с места. — Отпусти меня Чонгук. Мне не нужны твои деньги даже те, которые я просил. Можешь отдать Джину и Тэхён только отстань от меня уже!
— Прости меня. Прости меня, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! — всё крепче сжимая омегу к себе извинялся альфа.
— Через неделю у меня течка. — Чимин повернулся к альфе. Тот не понял суть слов Чимина. — Во время течки мы сделаем эту часть и вернёмся к ребятам. А после того как мы одолеем Юмина – мы разойдёмся как незнакомцы.
— Чи...
Чимин не дал договорить и ушёл с комнаты. Чонгук осознал, что своими действиями и словами он испортил всё. Свои отношения со своим омегой, которые он продумывал с самого того момента, как его отец рассказал всю прелесть истинного омеги. Он сам разрушил их, не успев им начаться.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик король и маг сирота
Fantasía🔹Пейринги: Чон Чонгук/Пак Чимин; Ким Тэхён/Мин Юнги; Ким Намджун/Ким Сокджин; Чон Хосок/Чон Тэра 🔸Описание: Чон Чонгук - будущий король королевства Сэйдзу. Все его любят и почитают, но есть тот кто не взлюбил его очень сильно. Да и всю королевскую...