Ошибка, ценою в жизнь

248 11 2
                                    

Жаркое июльское солнце напекало даже под тенью деревьев. Однако в глубине леса было куда прохладнее, чем близь деревни. Высокие дубы и раскидистые ивы спасали тех, кому было необходимо находиться в это время на улице. В отличии от деревни лес был тихим. Мягкая зелёная трава в которой прыгали кузнечики, а иногда были замечены ежи. Лоза и мох, что так удобно устроились на деревьях. Лес был прекрасен. Грибы, ягоды и травы были довольно значимым его атребутом и это заставляло ходить туда. Но было одно поверье. Если ты встретишь змею, то беги и не оглядывайся. Много лет прошло с тех пор, но все жители следовали этой традиции, передавая её через поколения.

Пройдя вглубь леса в поисках нужных кустов девушка остановилась, чтобы перевести дух. Невысокая фигура лениво осматривала местность в поисках ягод, за которыми её послали. Светло-карие глаза излучали недовольство, как и всё выражение её лица. Растрепав короткие каштановые волосы она вздохнула и пошла дальше. Катрина любила этот лес, но такая жара не способствовала лёгкой прогулке и наблюдению за лесными жителями. Всё ухудшали штаны, которые девушка носила пока платье было на ремонте. Но закончив череду гневных бормотаний она наткнулась на злополучный куст съедобных ягод. Провизии в деревне хватало, но сломанный мост временно прервал их торговую линию. И теперь походы в лес для населения стали частым событием. Однако не все соглашались в него ходить, боясь легенд о змеях. Хотя никто точно не мог сказать причину страха.

Почти закончив сбор ягод девушка услышала странные звуки. Это было что-то отдаленно напоминающее флейту. Не сумев побороть любопытство Катрина направилась в сторону звуков. Далеко идти не пришлось. Спрятавшись за деревом, и поставив рядом на траву корзину, девушка завороженно смотрела на невероятную сцену, что открылась ей.

Красивые юноша и девушка стояли перед алтарём слушая речь. Их окружали не менее прекрасные мужчины и женщины. Вокруг росли невероятной красоты цветы. И всё это становилось ещё более завораживающе и страшно, когда лучи солнца переливались на змеиных хвостах всех присутствующих. Химеры, что были невероятно красивы, но опасны. Однако зрелище так завораживало, что невозможно было оторвать взгляд. И только шипящий звук у самого уха привел девушку в чувства. Прикрывая рот, чтоб не закричать она попятилась, но запнулась о свою же ногу и осталась сидеть на траве, наблюдая за женщиной-зеей, которая сползала с дерева и направлялась к испуганной Катрине. Страх парализовал всё тело девушки и ей оставалось только следить за змеицей.

– Что за юное создание решило навестить нас во время церемонии? Мышка, а ты знала, что у нас есть небольшая традиция?

Приблизившись ещё ближе змеица рывком оказалась около Катрины и начала опутывать вокруг неё свой хвост. Девушка не чувствовала, что её пытаются задушить, но внезапно появилось странное предчувствие опасности, которое появилось слишком поздно.

– Теперь ты познакомишься с нашими старейшинами и они всё тебе объяснят. Не волнуйся о ягодках, мышка. Сейчас тебя ждёт нечто куда важнее.

И так они направились в деревню змей, ради выяснения судьбы девушки, которая по своей глупости стала свидетелем свадьбы двух змей.

Змеиный ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя