Легенды, что были явью

70 7 1
                                    

Как и ожидалось - стоило открыть дверь и вступить на порог собственного дома, как на девушку накинулись с роспросами и нотациями.

- Ты хоть знаешь сколько времени? Где тебя черти носили? Не дочь, а наказание какое-то. Дай сюда. - Продолжая читать нотации мать девушки забрала корзину и ушла на кухню.

- Ну прости. Половина кустов была почти пуста, а искать всё это сложно. Плюс была ужасная жара. Так что я присела под дерево и уснула. А потом я пошла к озеру. Ну и опомнилась только когда уже темно было. - Разуваясь оправдывалась Катрина, а после направилась в свою комнату.

- Ты куда? А ужин?

- Я не голодная. Да и сил нет. Завтра поем.

- Не забудь, что завтра тебе надо зайти и забрать платье.

- Да, помню. Спокойной ночи.

Без сил девушка плюхнулась на кровать и через минут 10 уже спала.

Утро встретило девушку болью во всем теле и очень сильным жжением в запястье. Посмотрев на него она тут же обнаружила напоминание о вчерашнем. Запястье Катрины словно браслет обвивал рисунок белой змеи с черными пятнами. Сон исчез почти мгновенно, но взамен пришла головная боль.

В надежде как можно быстрее расправиться с этой проблемой девушка осмотрела всю свою спальню, а после и квартиру. Но кроме записки с напоминанием о походе за платьем ничего не было найдено. Позавтракав девушка вышла из дома и заперла его.

По сравнению с тем, когда она вернулась вечером - сейчас город был шумным и кипел жизнью. Но сама Катрина больше любила тихий ночной город, а не шум творящийся в нем днём.

- Кай ! Стой! Кай блять! - Из мыслей девушку вывел голос знакомого, звавшего её по так привычной кличке. - Ты куда вчера на весь день пропала? Тут такое случилось! Кто-то подрался из-за девушки! Прикинь! Я думал такое только в книжках бывает!

- Лучше бы там и оставалось. Они ж покалечили друг друга. А я вчера ходила за ягодами по просьбе мамы. И немного засмотрелась на озеро. Ещё змею увидела. Испугалась жуть.

- Тебе же нравились змеи?

- Да... Но я внезапно вспомнила те сказки, которыми нас в школе пугали. Теперь хочу о них почитать.

- Серьезно? Они ж скучные до жути. Не понимаю чем тебя такие байки привлекают.

- Они интересные. Я ж на твои романы не бубню. Ой ладно. Мне надо платье забрать. Позже поговорим. - Помахав приятелю рукой девушка зашла в магазин, где зашивали её платье.

Змеиный ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя